Глава 33

11 4 0
                                    

  Никогда ещё Жаркоземье не было настолько опустошённым, как сейчас. Самый населённый город Подземелья не подавал ни одного признака жизни. И даже механизмы, что должны поддерживать жизнь Жаркоземья, остановились. Словно бы тут никогда никого не существовало.

  И всё же, пройдя в самую глубь города, туда, где находилось Ядро, можно было обнаружить единственный работающий лифт. А также двух монстров - единственных, кто не эвакуировался в Столицу. В абсолютном молчании, они спускались всё ниже и ниже. Достигнув последнего этажа, монстры направились по длинному коридору в сторону огромной белой двери.

- Оно должно быть здесь, - дрожащим голосом произнесла Альфис, открывая ту самую дверь.

- Это же...

- Да. Лаборатория предыдущего королевского учёного.

  По виду зала, в который они вошли, нельзя было сказать, что кто-то мог проводить здесь различные опыты. Длинный стол, на котором разбросана кучка листов со старыми чертежами, огромный экран, что не работал уже несколько десятков лет, и множество ящиков с бумагами - всё это давало понять, что лабораторию не посещала ни одна душа уже много лет.

- Итак, Санс, - Альфис подбежала к столу и стала быстро перебирать первую попавшуюся стопку бумаг, - Мы должны найти хоть какую-нибудь информацию о том, как отключить Ядро. Это единственный способ остановить геноцид.

- И даже сила души человека и шести других, что хранятся в замке, не способна оставить от Подземелья одни кости? - спросил скелет, открывая один из ящиков.

- Я тоже об этом думала. Но если использовать все семь душ, то человек тоже умрёт. А я не думаю, что он хочет жертвовать собой ради того, чтобы уничтожить нас.

  Время шло, а чертежи не заканчивались. Как-будто бы предыдущий учёный потратил всю свою жизнь на изучение столь загадочного сгустка энергии.

- Ну же, Санс, - в панике тороторила Альфис, - Ты же работал с ним. Разве ты не знаешь, где он мог хранить всю информацию о Ядре?..

- Кажется, знаю.

- Правда!? Ох, как славно. Я думала, что все его официальные письма королю были утеряны.

- Возможно. Однако... Нашёл!

  Санс держал в руках тетрадь, которая, на первый взгляд, ничем не отличалась от остальных. Он положил на стол и перелистнул страницы в поисках информации, Альфис заметила странные, но знакомые записи, не типичные для учёного.

Game Drug. Part 2: Undertale Место, где живут истории. Откройте их для себя