PovСкотт
- Хммм.., - протянула Сара, похоже обращаясь ко мне, - Интересно, как здесь стало настолько темно? Вроде бы тут лава есть, но всё равно я почти ничего не вижу.
И вправду, сам не заметил, как мы оказались в этом помещении. Все это время я думал только об этом монстре. Не похоже, что он не из этой игры. Но как он вообще узнал о Game Drug'е? Мы ни разу не встречали его и были осторожны в разговорах с монстрами. Так уж и осторожны? Мы точно его нигде не встречали? Все мысли стали единым потоком в сознании, заполнившим всю мою голову, и я напрочь забыл обо всем.
- Скотт!? Боже мой, Скотт! Сколько мне нужно времени, чтобы достучаться до тебя?
- Да... прости.., - в пол голоса произнес я. Может, рассказать ей об этом? Я даже не знаю, это произошло взаправду, или у меня галлюцинации, - Ты никого не видела, когда мы выходили из лаборатории?
- Да нет, никого. Может не обратила внимания. А что, ты кого-то увидел?
- Ссылаюсь на то, что мне это привиделось. Хотя не знаю.
- Может это та девочка?
- Нет, это был монстр. Очень похож на Ториель, но он был мужского пола. Не знаю...
- Ну почему я всегда такая невнимательная! - она ударила себя по лбу, - Вечно ты замечаешь всё самое интересное.
- Я всё ещё не знаю, было ли это взаправду.
- Эх, я правда хочу в этом разобраться не меньше, чем ты, но я не понимаю как.., - виновато произнесла Сара.
- Только не вини себя в этом. Я уверен, мы разьерёмся с этим когда-нибудь.
- И выберемся отсюда. Хотя, признаюсь, буду скучать по всем, с кем мы успели сблизиться. Хотелось бы жить в одном мире с ними, познакомила бы всех своих друзей с ними. Лаванде бы они точно понравились...
Она не успела договорить из-за света, включенного где-то сбоку. Нас ослепили прожекторы, которые с разных сторон стали загораться. Сами не заметили, как попали в ловушку. Погодите... да вся эта комната оказалась ловушкой! Обойти нельзя, только если переплыть через лаву. Не вариант... Теперь освещение было нормальным, а к нам пролетело нечто, похожее на дрон. Отлично, что же на этот раз приготовил нам Меттатон?
- Дорогие гости! Добро пожаловать на вечерние новости с Меттатоном, - этот голос... меня так ничего не бесило, помимо того цветка, - А теперь перейдём к новостям. Подробности вы услышите у наших корреспондентов - людей. Поапплодируем им!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game Drug. Part 2: Undertale
Hayran KurguGame drug - вещество, найденное впервые в Канаде. Его можно обнаружить во многих вещах: еде, воде, но в основном он подсыпан в какой-либо наркотик. Последствия от него ужасающие. О них можно догадаться из названия. Сознание перемещается в ближайшую...