Глава 20

34 5 4
                                    

PovСкотт

  Когда мы шли по Жаркоземью ранее, то я не мог не заметить, насколько этот город был оживлённее остальных. В Снежграде тоже была небольшая суета, однако там обитало не так много монстров. А в Водопадье было по особенному тихо, кроме тех случаев, когда на нас нападала Андайн. Здесь же постоянная работа труб и оживлённая толпа жителей удивляла. Из них на нас особо не обращали внимания, только косо поглядывали иногда.

  Поэтому мы удивились, когда не обнаружили уже привычной суеты в зале, на котором мы оказались. Несколько ларьков с различными товарами так и манили взять и что-нибудь купить. Однако, мои сто рублей, которые я так и не потратил в Водопадье, наверное, заплакали бы. И всё-таки запах еды из некоторых мест здесь был очень вкусный.

  Маленький писк раздался у одного из прилавков. Маленький паучок предлагал нам взять пончик за пятьдесят монет. Почему так дорого? Несмотря на это, Сара уже готова была расплачиваться с ним, но я вовремя её остановил. Паук презрительно посмотрел на нас, а затем скрылся.

  Немного пройдя дальше, мы заметили монстра, который едва мог стоять на ногах. Затем он опустился на колени, и я заметил в его руках круассан.

- С вами всё хорошо? - Сара опустилась рядом с ним на корточки и потрясла его за плечо. Он, вздрогнув, отчаянно посмотрел на неё, - Что случилось?

- Она ограбила меня.., - чуть ли не плача произнёс монстр, - Она предложила мне что-нибудь купить, но я... Я отказался. Денег немного, да и ненужно мне это было. Её взгляд... Он как будто загипнотизировал меня! И я потратил все последние средства на это... Ни в коем случае не видитесь с ней!

  Он убежал, а мы остались в недоумении. О ком это он говорит? В любом случае, этот кто-то жуткий. Надеюсь мы её не встретим.

  Мы вошли в зал, который был оьвешан во многих местах паутиной. Свет тускло горел в стороне, а, пройдя немного дальше, мы заметили, как рядом не осталось монстров. Заблудились? Это последнее, чего хотелось в данный момент. Может позвонить Альфис?

- Скотт, это ты? - обеспокоенно произнесла Сара.

- В смысле?..

- Ты меня тронул только что. Разве нет?

- Нет, я не.., - не успев договорить, я почувствовал, как что-то щекотно проползло по моей ноге. Я присмотрелся и увидел паука который побежал куда-то в сторону.

Game Drug. Part 2: Undertale Место, где живут истории. Откройте их для себя