PovСкотт
- Я всё объясню. Это будет долго, но... я всё расскажу. Всё.
Альфис нервно теребила пальцы перед собой. Её взгляд выражал страх и даже что-то, вроде стыда.
- Кто это такие? - спокойно спросила Андайн, указывая копьём на одного из существ.
- Я назвала его Амальгамой. Как и собственно... всех.
- Кто они такие!? - голос Папайруса дрожал, - Эти Ама... Амала... Альмагаламы напали на нас!
- Альфис, - глава Стражи сделала шаг вперёд, на что учёная испуганно отошла назад, взглотнув, - Что происходит?
Она взглянула сначала на нас, затем перевела взгляд на Амальгам, которые успели потерять интерес к нам и начали резвиться друг с другом. На глаза учёной навернулись на слёзы.
- Хорошо. Пора раскрыть тайну, - Альфис вздохнула и сняла очки, чтобы протереть их, - Это случилось лет десять назад. Когда я стала учёным при короле. Азгор поручил мне важную миссию - изучить человеческую душу. Предыдущий учёный отказался этим заниматься, его куда больше занимало изучение Ядра. Тогда я не понимала, зачем нужно было вновь исследовать душу человека, когда мы и так имели представление о ней. Но видя отчаяние Азгора, я не могла отказать. А потом, зайдя в тупик, я нашла одну из записей предыдущего учёного, в которой говорилось о слиянии душ. Ну, он только предполагал, что такое возможно. В итоге у меня появилась новая цель. Я начала изучать душу монстра. Но за ней было сложно только наблюдать... поэтому... я... я...
- Ставила опыты? - Альфис вздрогнула, когда я это произнес.
- Да... Мне хотелось понять, при каких условиях монстр может овладеть душой человека. А также мне хотелось понять, насколько душа человека сильна.
- Ты жертвовала монстрами... зачем?.. - взгляд Андайн был прикован к Амальгамам. Они все ещё играли между собой, но в звуках, которые они издавали, можно было расслышать что-то, похожее на крики, - И что ты получила с этого?
- Душа монстров оказалась настолько слабой, что она ни при каких обстоятельствах не способна поглотить человеческую. Но... в одном из экспериментов я узнала, что души могут сливаться. Вот так и появились Амальгамы.
Не сказав ни слова, Андайн подошла к одному из существ, похожему на собаку с несколькими головами, и медленно протянула руку. Сначала оно отпрянуло назад, но, осознав, что опасности нет, сам докоснулся одной из голов до руки. Лицо Андайн не выражало эмоций, поэтому Альфис нервно теребила пальцы и переводила взгляд то с неё на меня и Папайруса, то с нас на Амальгам. Воцарилось молчание, которое прервала учёная:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game Drug. Part 2: Undertale
Fiksi PenggemarGame drug - вещество, найденное впервые в Канаде. Его можно обнаружить во многих вещах: еде, воде, но в основном он подсыпан в какой-либо наркотик. Последствия от него ужасающие. О них можно догадаться из названия. Сознание перемещается в ближайшую...