Глава 11

60 12 0
                                    

PovСкотт

  Снежград был не очень большим городом, хотя скорее он напоминал какую-нибудь деревню. Однако он был густонаселённым, столько монстров мы не встречали нигде. Хотя в Руинах было не особо многолюдно, если это можно так назвать. Было интересно наблюдать за суетой монстров, от реального мира не сильно отличалась. Наверное только тем, что здесь была особая атмосфера, более дружелюбная. Многие смотрели на нас с любопытством. Не каждый день увидишь людей, гуляющих просто так по городу монстров. Один монстрик, выглядящий как дракон без рук, очарованно смотрел на ёлку, стоящую в центре города. Выглядело это зрелище мило. Сара уже успела с ним пообщаться. Где она находит столько сил?

  Началась метель и мы насквозь промокли. Хорошо, что без труда нашли ближайший отель. Никто из встречавшихся монстров всё также не пытался нас убить. Да и, пока мы разговаривали с владельцем отеля и просили его о номере, я резко осознал, что с нами разговаривают как с местными. Это меня действительно удивило. Я спросил, куда нам нужно идти дальше. Владелец же рассказал о Водопадье. Похоже, это наш следующий пункт назначения.

  Но пока нужно передохнуть. Комната, за которую, кстати, нам пришлось заплатить не очень-то и мало, а именно около 175 монет за двоих, была не особо большой: там стояло две кровати, стол, стул. Как в обычных отелях, наверное. Я никогда не был в отелях, скорее всего они выглядят как-то так. Сара, никого не спрашивая, быстро легла в кровать и моментально уснула. Я последовал ее примеру, и уже через десять минут спал глубоким сном. Настолько мы выдохлись на морозе после всего произошедшего.

  Я проснулся от того, что Сара трясла меня за плечо. Навевает воспоминания... Это ведь произошло буквально... а сколько дней прошло? В мою голову пришла страшная мысль о том, что здесь время может идти не так, как в реальности. Но я быстро откинул ее, зачем мне заморачиваться еще и с этим.

- Что случилось? - сонно спросил я.

- Смотри...

  Она указала на край кровати. Около моих ног лежал синий свитер с розовыми полосками. Я только сейчас обратил внимание на то, что Сара держит в руке похожий свитер, но зелёный в салатовую полоску.

- Ты видела, кто это принёс? - мой голос неожиданно стал обеспокоенным.

- Я всё ещё не умею видеть во сне. Хотя было бы неплохо, - она внимательно рассматривала свитер, - Наша одежда ещё не высохла...

Game Drug. Part 2: Undertale Место, где живут истории. Откройте их для себя