PovСкотт
Не понимаю, почему я постоянно сравниваю два абсолютно разных города. В смысле, Снежград - небольшой городок в глубине заснеженного леса с веселыми и жизнерадостными жителями, придающие этому месту уют, и даже тепло, в то время как Водопадье - красивое, немного мрачное, но оттого и загадочное место, состоящее из бесчисленных водопадов, от маленьких и незаметных до огромных. Место, где царит вечная ночь. Если бы умел рисовать, обязательно изобразил бы Водопадье на холсте.
Однако... интересно, правильно ли мы все делаем? Правильно ли мы проходим игру? Убей, или будь убит... Я не могу так. Да, я ни при каких обстоятельствах ни стану убивать, я ведь даже не знаю как! Ну, в смысле, я понимаю как, но что я буду потом ощущать. В общем, я поставил для себя одну важную цель - ни при каких обстоятельствах не прибегать даже к малейшему насилию.
Спереди вместо каменной дороги росла очень высокая трава, почти под два метра. Обходного пути не было, поэтому пришлось идти вперёд. Зайдя в траву, раздался слабый звук лязга железа. Что? Сара хотела выйти из кустов и посмотреть на источник звука, но я схватил ее за руку, и мы немного подошли к краю пути. На выступе в нескольких десятках метров стоял какой-то войн в броне, а напротив него... Папайрус? Кто это рядом с ним?
- Андайн! - голос Папайруса очень сильно дрожал. А, ну вот, собственно, и ответ, - Ранее я сообщал, что двое людей попали в Подземелье! Ну так вот... а? Поймал ли их я? Ну... к сожалению, Великий Папайрус был повержен очарованием этих двойняшек. Что? Ты собираешься их поймать? Прошу, не надо!
Снова раздалось лязгание, а затем тихий обреченный вздох Папайруса. Удаляющиеся тихие шаги означало, что скелет ушёл, оставив нас наедине с этой маньячкой. Я взглянул на Сару, ее лицо выражало недовольство. Господи, как не вовремя! Я потряс ее за руку, на что Сара прошептала:
- Но там же Папайрус! Он же за нас...
Этого было достаточно, чтобы войн заметила нас в кустах. Точнее, она что-то услышала, не думаю, что поняла, что за ней шпионят люди. Он подошел и посмотрел куда-то вперед, мы же вжались в стенку, ища в ней спасение. И мы нашли. Андайн действительно нас не увидела, и, разочаровавшись, ушла восвояси.
- Идем? - прошептал я.
- Пожалуй...
Мы вышли из кустов, как тут прямо в них раздался шорох. Затем оттуда выбежал знакомый монстр - дракончик. Как мы его не заметили? Хотя, он ведь очень маленький, примерно около метра, поэтому это было вполне очевидно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game Drug. Part 2: Undertale
FanficGame drug - вещество, найденное впервые в Канаде. Его можно обнаружить во многих вещах: еде, воде, но в основном он подсыпан в какой-либо наркотик. Последствия от него ужасающие. О них можно догадаться из названия. Сознание перемещается в ближайшую...