Хай БиТчЕс, меня зовут Ангелина, и я — дочь моего папы, очень богата и совсем не тупая и эгоистичная, как говорят эти долбаёбы из моего класса🙄. Они просто завидуют тому, что я живу в 468013 этажном доме, а не в землянке, что я умнее их в 900000 раз и моя ЖоПа ДжуССи, КуТюРи ПуССи! У меня самый красивый, самый горячий парень этой школы — Ян Сучен-га. Он кореец, и его папа, как и мой, очень богат — он владеет компанией Гугла, Самсунга, Сабвея, ну и конечно Хуёвый! Ой, простите — Хуавей!
Сегодня Ян предлагает встретиться у него дома, и я хочу уговорить его на потрахушки)))
..................Это было прекрасно! В следующий раз уговорю на кое-что большее))
От лица теПлохранителя:
Они уже и потрхались! Что же мне делать? Как мне сказать, что я люблю её? Она наверняка не примет меня, простого теПлохранителя. Надо стать лучше, чем этот Ян Сучка!
1 месяц спустя
—Здравствуйте, Ангелина. Мы та самая богатая компания, что хотела с вами работать. Вы согласны с нашими условиями?Мысли: Дядь, ну ты долбаёб или что? Кто откажется зарабатывать 3000000$ в месяц?!
—Да, я согласн...Что? Это же ты, мой теПлохранитель! Как?!
Мысли: Черт, он стал красивее моего Яна...
—Очень просто))
Мысли: Ну же! Давай, скажи ей это!!!
— Т.ты выйд.дешь за меня?
—А давай!
И теперь я живу в 63702158031 этажном доме с самым великолепным мужем в мире, а Ян Сучен-га мой новый теПлохранитель! УчИтЕсЬ, ДеВаЧкИ!