9.2 Эпидемия дипрессии

14 1 2
                                    

...Они решили не улетать, а потусить со смешариками. Но произошло то, чего никто не мог представить. Внезапно море разбушевалось, вспенилось и все прихуели, а Дозатор мыла, или просто Лейла, какой то magic силой взлетела в воздух, ебнулась вниз и разбилась. Феи быстро отнесли ее к Пердунье, но та сказала, что помогать не будет, ибо они ей так и не вернули сотку, за которую выкупали Блум из рабства. Они расстроились, но внезапно появился Латексяш и спиздил Лейку (Лейлу). Он полетел на своем реактивном сранце. Феи поперли за ним, параллельно харкая в него, а Флора так вообще, дала какую то хуйню выпить Музе, т.к. та спиздила у нее использованную прокладку (у нее до сих пор менстра, хоть и прошло уже 135807422 дней), и она блеванула на сранец Латексяша. Он чуть было не ебнулся об землю, как вдруг из какой то пизды появился Пинтерест. Он кинул обоссанный матрас, который нашел у себя в гараже, на землю, куда и приземлились Лейка и наш deer. Он быстро встал и внезапно понял, что любит Пина. Он скинул с себя феечку и бросился к тому на шею. Он прихуел, и сказал, что вообще асексуал. Латексяш погрузился в депрессию, а наш Дозатор мыла так и сдохла на этом обоссанном матрасе. Тем временем остальные феи упустили их, т.к. подумали, что те просто сдохли нахуй.
_______________________

Продолжение следует...

ДуРкА💋💫Место, где живут истории. Откройте их для себя