19. ТуалетОчка

15 3 0
                                    

*Р-репортер
П-пострадавший

Добрый вечер, в эфире Вести недели со Станиславом Сухостоем. Коротко о новостях этого дня: в Нижнекаменске ГрибовОм мужчина подорвал лицей с помощью молочного коктейля "Топтыжка". Гришин МихУил, допив Топтыжку, решил взорвать лицей, но в итоге он взорвал пуканы присутствующих людей. МихУил дал показания, что сделал это непредумышленно, однако свидетели утверждают иначе. Следствие ведется до сих пор, полиция в ахуе.

В Хуйбобровске у женщины закончилась туалетная бумага, и та подтерлась своим семилетним сыном. 38летняя Бейвеля Ляфам схватила своего сына Светлану и вытерла себе жопу. СЫН В АХУЕ! ПОЛИЦИЯ В АХУЕ! Сейчас Светлана находится в реанимации, а после выздоровления он отправится в детский дом №1000-7, т.к. Бейвелю уже лишили родительских прав.

В поселке Долбушка мужчину переехал электросамокат. В 6:98 утра Святослав Грибоёб как обычно шел на работу, и внезапно из за поворота выехал мужчина на электросамокате, переехал Святослава, харкнул ему в лицо, чтобы тот его не увидел, и скрылся с места приступления. Сейчас пострадавший находится в изоляции, а харчок был взят на изучение. Врачи не дают Святославу шансов, ведь он сломал шейку бедра и челюсть, ему пережало сидалищный нерв, а также разорвало мозолистое тело, и теперь у Святослава Грибоёба синдром дископии-дисграфии (человек совершенно не может писать левой рукой и рисовать правой). Следствие выяснило, что злоумышленником является Акакий Плоскогубца. По всему поселку развешаны объявления о розыске, полиция всеми силами пытается его отыскать.

А вот в деревне Пробухалово возвели новый памятник "Аленушка" (такой действительно есть, в Нововоронеже🌚):

А вот в деревне Пробухалово возвели новый памятник "Аленушка" (такой действительно есть, в Нововоронеже🌚):

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Местные дети называют ее "новая Девочка Уенсдей". Почему? Никто не знает.

РЕКЛАМА: У ВАС ДЕПРЕССИВНАЯ ДЕПРЕССИЯ??? АПАТИЯ РАЗЪЕДАЕТ ИЗНУТРИ????? ХОЧЕТСЯ СТАТЬ ПАКЕТОМ И УЛЕТЕТЬ В СТРАТОСФЕРУ?????? НЕ БЕДА! РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!! ТВОРОЖОК "ХУЙНИССИМО" - ИЗБАВИТ ОТ ВСЕХ ПРОБЛЕМ!!!!!! НЕЖНЫЙ, И ВОЗДУШНЫЙ, КАК КАТЕНЬКА БУЛЫЖНИК, И СОВСЕМ НЕ ТОКСИЧЕН, КАК КРИСТИНА!!!!!! ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ: ШОКОЛАДНЫЕ БЕБРИКИ И ТВОРОЖОК СО ВКУСОМ БАБКИНЫХ ПЯТОК ИЛИ ВОЗДУШНОЕ БЕЗЕ В МОЛОЧНОМ ТВОРОЖКЕ???? ПРАВИЛЬНО, БЕРИТЕ ВСЕ!!!!! СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ДЕЙСТВУЕТ АКЦИЯ: КУПИ 2 ПО ЦЕНЕ 6!!!!!!!!!! СНОВА В ПРОДАЖАХ!!!!!!!!!!

ВОЛОСЫ СУХИЕ, КАК ПЯТКИ ДЕДА?!?!?!?!? ВОНЯЮТ, КАК ВЕЩИ С АЛИЭКСПРЕССА?!?!?!?!?!?? ТАКИЕ ЖЕ УЕБЫШНЫЕ, КАК ХАРАКТЕР ТВОЕГО ОДНОКЛАССНИКА (МИШИ, НАПРИМЕР🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚) !?!??!?!!?!??!?!?!?!???!?!!!?!???????? НЕ БЕДА!!!!! РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! ДАЙСОН ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ДАЙСОН СУПЕРСОНИК!!!!!!!!!!!

ВОЛОСЫ СУХИЕ, КАК ПЯТКИ ДЕДА?!?!?!?!? ВОНЯЮТ, КАК ВЕЩИ С АЛИЭКСПРЕССА?!?!?!?!?!?? ТАКИЕ ЖЕ УЕБЫШНЫЕ, КАК ХАРАКТЕР ТВОЕГО ОДНОКЛАССНИКА (МИШИ, НАПРИМЕР🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚�...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

УНИКАЛЬНЫЙ СПОСОБ УКЛАДКИ ВОЛОС С ПОМОЩЬЮ ВОЗДУХА!!!!!!!!!! БЕЗ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУР!!!!!!!!!!! ВОЛОСЫ ПРИТЯГИВАЮТСЯ, НАКРУЧИВАЮТСЯ И ЗАВИВАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!! БЕЗ ВРЕДА ДОЯ ВОЛОС (нет :>)!!!
ЗВОНИТЕ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО!!!!!!!

У вас депрессивная депрессия?!??!?!?!? Совсем нет мотивации???????? НЕ БЕДА!!!!!!!!!!! РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чай "Те Гуань Инь"Свойства чая «Те Гуань Инь» очень многогранны и хорошо заметны в купаже «Улун с манго».
Этот сорт умеет подстроиться под организм. Утром он даёт тонус и заряд энергии, а вечером - расслабляет и дарит ощущение гармонии. Чай улучшает обмен веществ, способствуя снижению веса, улучшает цвет кожи и снимает напряжение!!!! Скоро во всех магазинах вашего города!!!!!!

А на этом все, увидимся завтра в 18.00

ДуРкА💋💫Место, где живут истории. Откройте их для себя