Это просто описание одного дорогого человека, если неинтересно - иди читай другую хуйню.Даже не знаю, с чего начать. Я могу рассказывать о ней вечно. Ну допустим, это ЖеНщИнА (имя называть не буду, ибо нефиг -_-), супер-богачка, которая не раз покупала мне пиццу в school stolovka. Бычит на меня из-за прошлой истории с вареньем из хуя Дазая, вкусовых сосочков Шрэка и клубничных косточек. Не позволяет мне суициднуться и выдерживает "тараканов в моей голове", когда настроение решает скатиться в жопу жопы мира, за что ей очень благодарна. Ненавидит школу, и даже готова намеренно отравиться, чтобы не идти. Иногда говорит, что хочет съебаться от сюда в другую, больно это осознавать (у меня есть свои страхи по этой теме), но тем не менее, пока что ты здесь. Также меня не зря называют генератором ревности 3000, ведь бывает, что я ревную ее ко всему, пусть даже это будет камень. Моему мозгу вообще похуй. Я старше нее, однако все равно она считается моей матерью. У нее есть жена (подруга, с которой они не виделись в живую никогда, но переписываются уже месяца 2, если я не ошибаюсь). Как раз она и является моей главной мишенью для ревности, и это довольно грустно, потому что иногда мне кажется, что они настолько сблизятся, что я буду ей уже нахуй не нужна, хоть я и понимаю, что это вроде не так. Порой это слишком тяжело.
Но вернемся к my mother. У нее, как и у меня, шиза и еще дохуя предрасположенностей к расстройствам. Галлюны - наши постоянные преследователи, но ей повезло больше. Ей мерещится всякая хуета + Леха - ее галлюцинагенный друг. По ее описанию, он как будто сбежал из какого то аниме, имеет белые волосы и разноцветные глаза (если что то неправильно - прибей тапком, буду только за). МНЕ МЕРЕЩИТСЯ ХУЕТА + ЛИБО КАКАЯ ТО БАБА, ЛИБО ДЕВУШКА. Они делают какую то хуйню и пугают меня. + ко всему этому бред преследования (это не диагноз, поставленный врачем, если что). ОДНАКО, когда какая то мразь, решила меня напугать я иду на кухню, беру нож, и с ножом, готовая к сасообороне, иду к источнику звука/галлюников.
Ложится она в 3-5 часов ночи, если вообще ложится, но при этом не превращается в зомби.
Помимо некоторых других вещей, также я ее ЛюБлЮ, ЦеНю, УвАжАю, т.к. умеет поддержать. Она может без лишних слов и вопросов, просто одним действием заставить меня оттаять и вернуться к жизни. Я никогда не встречала таких людей, как ты.
Также у нас есть общее желание. Она хочет стать воздухом, и просто летать себе и все, а я хочу стать пакетом и летать с ней вечность, не чувствуя больше ничего.
__________________________
ogrizok_ept