12. Аврора

20 3 4
                                    

Просила Аврору —
получай

Это Аврора Подсрачникова из Верхних Запизд. Ей 17, учится на сантехника-юриста. Иногда любит потусить с братками на вписке, и эта история произошла как раз на одной из них.

Аврора набухалась и поперла доставать красивых пиздюков. Она поняла, что она лох в этом деле, ведь ее все отшивали. НО ОНА НЕ СДАВАЛАСЬ! Она, шатаясь, подошла к двум пацанам, которые тоже были бухие пиздец как. Они уже собирались отправиться на другую вписку и трахануться там, но наша девочка остановила их, сказав, что у одного разорвется жопа от огромного хуя второго, а у него, в свою очередь, хуй вообще схлопнется, т.к. у первого слишком узкая аss, и плюс появится третий. Они ничего не поняли, но решили все же остаться. В итоге Аврора создала гарем, в который также включила своих пацанов. Все было просто ахуенно, пока не прявилась Инстасамка и не забрала их на ее концерт. Аврора была в шоке. Она возненавидела Самку и накинулась на нее с бутылкой, разбила об ее бошку и вскрыла вены осколком от бутылки. Она отключилась.

°°°

Наша девочка очнулась в поле. Ее жевала корова, и лизала кобыла. Ей стало очень приятно и она отключилась снова.

°°°

На этот раз Аврора проснулась в лесу, в могиле. Ее закапывал какой то дед. Вернее, тот самый, который пел ПуСи ДжУсИ с утра, разбудивший этим Дашу Презик. Даша - лучшая подруга Авроры, но вернемся непосредственно к деду. Он закапывал ее, т.к. она не любила Самку, а он был готов поцеловать уже наконец ее зад и спасти мир от этой просьбы, постоянно проскакивающей в ее песнях. Аврора въебала этому шизоиду и побежала. Хоть он был и стар (ДжЕфРи СтАаР), он начал преследовать ее, внимание, НА КРЫЛЬЯХ. Аврора не знала, как на это реагировать и просто грохнулась в обморок. Она сразу же очнулась и ахуела: вокруг нее лежали части тела деда, а рядом сидела Дашуля. Она рассказала историю, которая приключилась с ней и феями Винкс, что она на самом деле фея пизды. Блум все же исправила свой косяк и Дафна накормила ее вареньем и даже дала с собой, а потом вообще выяснилось, что это была баба Капа. Аврора ахуела еще больше. Даша телепортировала ее на луну и проделала тоже самое, что делали с ней феи (ЗвУчИт ИнТеРеСнО🥵). Теперь Аврора стала феей геев. Она сразу полетела к Инстасамке на концерт чтобы отомстить и забрать своих братков. Она просто расхуярила там все, а Самку превратила в бутер с колбасой (см фото вверху страницы:) ). Аврора забрала своих пацанов и свела их между собой. Их стало много и они создали Олега, а потом и Анаколия. А т.к. Аврора фея геев, она свела и их. Вот так вот.
__________________________

#АврораФеяГеев #ДашуляФеяПизды

ДуРкА💋💫Место, где живут истории. Откройте их для себя