~Эта часть истории о стране Шизы о самой пиздатой свинье на районе и о ее героическом поступке~
Это Туша. Самая шлюшная ВодКам модель в мире. Она очень (нет) востребована в деревне смешариков. Но она была такой не всегда. Всего лишь 2 дня назад она встречалась с Парашем. У них все было заебись, пока тот совсем не погрузился в депрессию и сдох. Он вызвал феечек Винкс и Лейла согласилась помочь ему утопиться. Она скинула его в море и улетела вместе с другими феями обратно в Алфею. Крошка и Ершик обнаружили его трупешник, когда сосались на подводной лодке. Они вытащили его и созвали всех смешариков. Пердунья грохнулась в обморок, Копатыч не выдержал и стал готкой, а Лосяш ахуел, когда увидел размер у Параша и превратился в Латексяша. Пинтерест прошептал что то на арабском и ушел спать в холодильник, а вот Туша была бездушной тварью, но решила стать шлюхой типа из-за ДеПрЕсСиИ. На самом деле в душе она всегда была сучкой и той еще оторвой, но не подавала виду. Она была на похоронах, как и все, и заметила, что одного смешарика нет. Не было Трах Трахыча. Она поняла, что он 100% дома, сидит и дрочит у камина. Она втихую ушла и отправилась к нему. И правда, старый пердун сидел и делал свои "темные дела". Туша тихо подкралась сзади и схватила Трахыча. Он не обосрался и воспользовался моментом.
Дальше описывать не буду, и так все понятно:)
Т.к. Туша ВодКам модель, Трах Трахычу пришлось отдать свой 2хмесячный запас водки. Он очень расстроился и тоже погрузился в дипрессию, а наша свинья довольная отправилась домой. По дороге она увидела, что Крошка один, без Ершика. Туша решила его порадовать и даже согласилась "поработать" за морковку. Крошка обрадовался и все сделал. Потом она увидела Латексяша и Гопатыча и предложила себя им. Так она вытащила всех из дипрессии, в том числе Пердунью...
Потом Туша призвала Винкс и рассказала им всю ситуацию. Они ее поддержали, ведь и сами живут также. Они решили не улетать, а потусить со смешариками. Но произошло то, чего никто не мог представить...
Продолжение следует...
‼️РЫБЯТА! Советую прочитать историю от neskwikkkkspivom "СМЕШАРИКИ СОШЛИ С УМА"
Это ахуенная история с невероятными поворотами сюжета и... это все._.