13.3. Тот самый яой омегаверс

10 2 1
                                    

Все уже забыли об этой истории, но мне пуфик, я увидела, что обещала продолжение, так что все (бля, во объясняю кнш).

Ему под руку попалась... Даша Путешественница! Она просто проходила мимо и могла остаться незамеченной, НО ее мозги потерялись, и даже карта не могла помочь найти их, поэтому она заорала, как всегда, "ЕБЯТА, ПОМОГИТЕ МНЕ НАЙТИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ НА СВОЮ ЖЕПУ! ДЛЯ ЭТОГО ВАМ НУЖНО ПРОСТО СКАЗАТЬ СЛОВО КАРТА! НУ ЖЕ, СКАЖИТЕ КАРТА! БЫСТРО СКАЗАЛИ КАРТА!!!" Однако никто не сказал карта, но приключения она все таки нашла. Потому что она нашла Хуй Жуя! Он был только рад помочь Дашуле! Они поебались, и Даша залетела. Она родила 101 (долматинца?) ребенка. НО! Она та еще сучка, поэтому она сдала их в детдом.

Тем временем Сунь Хуй В Чай (это наш альфа, с которым Хуй Жуй поменялся телами)

Ептег, ЧЕ ДЕЛАТЬ? О, точно! Можно пойти в парк, там точно какой нибудь альфа затрахает до полусмерти <3

15 мин спустя

ПОЧЕМУ НИКАК НЕ ПОЯВИТСЯ В ЭТОМ ЕБУЧЕМ ПАРКЕ КАКОЙ НИБУДЬ ИЗВРАЩЕНЕЦ, КОТОРЫЙ МЕНЯ ОТЖАРИТ?! ХАЧУ ТРАХАЦА >:(

И тут появляется Айхуй Нафотовсратая- самая горячая альфасамка на районе. О ее внешности мечтают все девушки: грудь обвисшая, попка целлюлит, волосы цвета говна мопса.

РЕКЛАМА: ВЫ ХОТИТЕ ВОЛОСЫ, КАК У АЙХУЙ, НО ОТ ПРИРОДЫ ВАМ ДОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО УМЕНИЕ СРАТЬ? НЕ БЕДА, РЕШЕНИЕ ЕСТЬ! ЛЕОМАКС ПРЕДСТАВЛЯЕТ: МАСКА ДЛЯ ВОЛОС "INSTASRALKA". ОНА НЕВЕРОЯТНО НЕЖНАЯ И ПАХНЕТ ПИЗДОЙ БЫВШЕЙ! ЕСЛИ ВЫ АЛЛЕРГИК, НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ, ВЕДЬ У НАШЕЙ МАСКИ "INSTASRALKA" НАТУРАЛЬНЫЙ СОСТАВ! В НЕГО ВХОДЯТ ЧАСТИЧКИ КОЖИ, ШАМПУНЬ ИЗ ПЯТЕРКИ ЗА 5.99 РУБЛЕЙ И КОНЧА РУСИЦЫ! В АССОРТИМЕНТЕ МНОГО РАЗЛИЧНЫХ ЭКСТРАКТОВ, НАПРИМЕР СИСЬКА БОБРА, ПИЗДА ВЫДРЫ, МОЧА ФЕЙ ВИНКС И ДАЖЕ ЧЕСНОЧНОЕ ДЫХАНИЕ МАТЕМАТИЧКИ! И ЭТА МАСКА СТОИТ ВСЕГО ЛИШЬ 899 999 РУБЛЕЙ, А ЕСЛИ ВЫ ПОЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС, ТО ПОЛУЧИТЕ (НЕТ :> ) СКИДКУ 0.0000000001%! АЙХУЙ РЕКОМЕНДУЕТ! ТОРОПИТЕСЬ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО! КУДА ЗВОНИТЬ? НА ТАКОЙ ЖЕ НОМЕР КАК У ВАС, ТОЛЬКО С ДРУГИМИ ЦИФРАМИ (Взято из тех самых ЭсТеТиК видео "УчИмСя ХаМиТь КрАсИвО", ахахахахппэхпхпхпхх)!

Так вот, Айхуй - самая жопастая альфасамка - увидела Сунь Хуй В Чай и решила ЕмУ ПоМоЧь. Она подошла к нему с жопы и, т.к. она КоШеЧкА, напрыгнула на него и начала ебать со скоростью 40 км/ч. А он начал ебать в ответ со скоростью 120 км/ч. Они ебались 144 ч с перерывом на обед в 15 сек. Вопрос: почему у Айхуй попка целлюлит?(жираф летит со скоростью 578 км/с. Через сколько часов мышь Людмила родит 74747728 детей, если зайцы-геи, а лось шизик? ogrizok_ept)

В итоге, у них порвались очкИ (АХАХАХХПХПХПХХПАХХАХАЭЭА). НО! Айхуй увидела рекламу Пенталгина в желтой упаковке и решила, что он сможет помочь. Но не вышло(((((( 😦😎☹😦😲😨😦😰😲😧😭😥😨😢😰😧😲😰😣😢😓😦😲😨😦😢😰😣😲😰😦😯😨🥺😢😧😥😨🥺😓😦😯😨🥺😰😢😖😲😰😦😲😰😖😯😨😖😯😨😖😯😰😧😯🧐😦😮😳😨😱😧😮🧐😱😮😧🧐😦😳😨😯😣😲😮😧😳😓😲😥😳😰😳😯😧😲😦😯😨😦😯☹😧😯😳😨😲😦😯😨😱😥😨😦😲😮😦😲☹😟🤓🥸😟😳😯😟😎☹😦😳😥😧😲😮😣😭😢😨😳😥😣😭😥😞😥😭😞😭😥😣😢😖😥😳😱😮😲😖😯😨😖😲😰😖😲😨😖😲😰😣😭😰😣😭😥😦😯😭😖🥱😓😖😓😣😫😓😣😫😰😣😢😓😣😢😰😖😥😨🥺😱😮😖😯😨😣😢😓😖😯😨😖😎😨😖😲😰😣😲😮😣😮😲😖😎😮😦🧐😯😨😦🥸🧐😦😎☹😦😎🙁🤓🥸😟😮🤓😧🤓😮😦🤓😮😧🤓😮😧🤓😮😧🤓😮😧😮🤓😧🤓😯🙁🥶🥸🙁🥶🥸😧🥶🥸😧🥸🥶😧🥶😧🥶😮😧🧐😧🤓😮😧🤓😮😮😦😎😥😯😨😦😯🥺😯😨😦😲😦😲😥😧😲😰😦😳😥😧😲😰😧😲😰😖😯😨😦😲😮😦😲😰😦😯😮😦😯😦😲😮😦😲☹😦😎☹😦😯😰😦😲😥😣😳😥😣😲😰😖😯😨😦😥😰😦😥😰😧😲😰😣😢😰😣😲😰😣😢😰😣😲😰😖😯😖😯😨😖😲😲😰😧😲☹😦😯☹😖😲😰😖😲😰😣😳😥😳😯😞😭😩😞😳😥😣😲😮😦🤓☹😟😎☹😦😲😰😳😥😧😲😮😧😯😮😦😲😮😧😳😯😧🤓😮😦🤓😮😧🤓😮😦😟😲😰😦😰😦😨😯😦😨😯😮🙁🥺🙁😮🥺☹😯😦😲😮😧😲😰😣😲😨😦😯😨😖😥☹😖😥😨😱😥😨😱😨😥😖😲😰😰😧😭😰😣😲😰😧😯😳😧😳😯😧😳😯😣😳😥😞😳😥😣😰😲😦😲😰😦😰😲🤓😮😖😲😰😦😲😦😲😰😣😥😳😞😫😓😭😥😨😲😰😦😯😳😦😲☹😟😯☹😦😲😰😦😯😨😖😨😯😧😢😰😦😢😰😖😲😰😦😲😰😦😮😲😰😖😢😰😣😲😰😦😢😰😣😢😰😦😢😰😦😥😨🥺😮😧😱😨😯😱😯😨😦😖😰😢😳😰😰😧😥😭😣😢😭😞😳😯😨😳😮😧😳😣😥😥😧😭😢😰😖😖😢😰😢😖😰😖😢😰😦😳😰😖😭😰😖😰😭😰😖😭😣😭😩😥😣🥱😣😭😰🥱😖😓😳😖😰😳😖😰😖😢😨😦😳😮😲😟😮😖😰😢😖😲😨😖😭😰😖😢😰😭😣😰😢😖😨😱😥😲😖😨😲😨😲😖☹😱☹😲😳😦😰😨😖😢😨😨😢😤😳😖😮😖😳😰😮😲😖😳😮😦😲😰😲😨😖😢😨😖😯☹😱😯☹😦😲☹😣😯😨😖😎😕😎😧😳😥😨😳😓😢😓😭😓😭😥😮😯🧐😮😯🧐😮
____________________________

Будет ли продолжение? КНШ, но через 10010398374 млн лет :>

И еще. ПОКУПАЙТЕ МАСКУ ДЛЯ ВАШЕГО ГНЕЗДА ВМЕСТО ВОЛОС "INSTASRALKA", ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО!

ДуРкА💋💫Место, где живут истории. Откройте их для себя