Опять?..

3K 103 4
                                    

???: ...Что за?..

В кровати пробудился мальчик, лет 14. Его светлые, неухожанные волосы  выглядели забавно, но его темно-синие глаза добавляют мрачноту этой картине. Да это Ханагаки Такемичи.

Мичи: Черт..

Для него это уже не 1 раз, так что удивляться не было смысла. Даже если подумать во времени, где его убил Какучо по приказу Кисаки, точно так же переместился во времени.

Мичи: ну и какой же сейчас поток времени?.. ..7 мая 2005 года.. ровно за 2 месяца как я познакомился с майки и ..Кенчиком..

Встав с кровати Мичи на автомате провел гигиенические процедуры и поставил чайник. Сев за стол он начал думать.

Мичи: ..чтож.. раз судьба меня так "любит" надо бы воспользоваться временем, я очень слаб в драках, это отразится на бое с Киемасой и в битве 8/3.. в школу можно не ходить, я уже по 2-3 кругу учусь. Надо бы продумать стратегию тренировок.

Достав телефон Мичи позвонил однокласснику, который знает многое о фитнесе, попросил его номер тренера. Узнав у тренера распорядок тренировок Мичи пошёл к дому Сано. Постучав он надеялся что откроет дед сано, а не Майки или Эмма. К счастью открыл тот, кто нужен был.

Дед: сдрасте, вам чего?

Мичи: добрый день, вы Манасаку Сано? Учитель боевому искусству?

Дед: верно, а вам чего собственно?

Мичи: я бы хотел у вас тренироваться месяца 2, знаю вы на пенсии и не занимаетесь этим больше но все же~

Не договорив Мичи, Дед санок затощил во двор дома.

Дед: я с радостью буду твоим учителем. Хоть я и на пенсии, я скучаю по старым временам.

Улыбнувшись Мичи сказал

Мичи: и могу я вас попросить кое что?

Дед: слушаю

Мичи: я знаю у вас внук, Манджиро Сано, можно ли как то будет избегать его? Не подумайте что он мне не понраву, просто я пока не готов с ним встретиться.

Дед: хм.. обычно он утром и вечером дома, так что не беспокойся.

Мичи улыбнулся дедушке Сано. Сказав спасибо Мичи вышел из дома и увидел самую страшную картину. Его девушка Хината Тачибана целуется с каким то другим человеком. Мичи и так было худо после смерти Кенчика, а тут ещё как ножом в живот. Подойдя к Хинате он посмотрел  на неё.

Хината: Такемичи-кун я~

Мичи: тихо, не хочу тебя слышать. Мы расстаёмся. Теперь можешь ему сказать на прямую что хочешь с ним встречаться.

Развернувшись Мичи увидел как за этой сценой наблюдал Дед Сано. Движением руки Дед приглашал Мичи на чашку чая.
 
Дед: она была твоей девушкой я так понял

Мичи: верно

Мичи опустил взгляд в чашку и уставился на бесконечность внутри неё. Казалось что хуже уже не будет.

Дед: .. я вижу не в 1 раз такие глаза, пустые, безжизненные. Могу я узнать где твои родители.

Мичи: они попали в аварию. Шансов не было.

Дед: о Господи..  как же ты можешь это терпеть? Но походу это не все.

Мичи уже не понимал смысла скрывать от кого-то свою тайну. Рассказав Деду Сано из его глаз не одна слеза не потекла, было видно что уже сил нет на это действие. Переварив эту информацию Дед Сано был очень горд и очень сочувствовал поцану. Ведь он пережил то, что не каждый может и до сих пор сражается за жизнь своих товарищей.

Мичи: теперь вы знаете почему я не хочу пока что встречаться с Майки и Эммой. Мне будет очень страшно их встретить.

Дед: да уж.. и даже не с кем поделиться и попросить совета.. решено.

Мичи повернул голову на Дедушку вопросительным взглядом.

Дед: я буду твоей семьёй

Сказал Дед Сано улыбаясь. Мичи же был в шоке.

Мичи: моей.. семьёй?..

Дед: именно

???: Дедушка ты с кем там разговариваешь?

Мичи повернулся в сторону звука и увидел того человека, которого не был готов видеть.

Мертвые глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя