в худшем случае он бы умер.

1.5K 63 11
                                    

Улыбашка и Мичи встали друг на против друга в расстоянии 5 метров.

Кенчик: да начнётся бой!

Улыбашка рванул вперёд, когда был уже у своего оппонента в метре, он замахнулся кулаком на него. Мичи знал стиль боя Нахои, так что особо не удивлён его атаке. Мучи спокойно увернулся от удара, проскользнув под кулаком Улыбашки.

Майки: а Мичи будет атаковать вообще?

Кенчик: ..просто смотри

Майки: м? ну ладно

Улыбашка уже начинается беситься, так как уже на протяжении 5 минут Мичи уходит от всех его ударов. А черноволосик был напротив, спокоен как и в начале боя.

Улыбашка: ударь меня! Херли ты уходишь?!

Уже послышались возгласы и от стороны банды, а главы стояли спокойно и наблюдали, особенно глава 1 отряда, так как он похоже понял, что затеял Мичи.

Майки: скучно, я думал Мичи даст ему с вертухи, как он дал с вертухи Тайджу, помнишь говорил так он?

Кенчик: ..да, но он сейчас действует по другому

Майки: как?

Мичи ещё минуту уходил от ударов и решил сделать то, что планировал.

Кенчик: он знает стиль боя Улыбашки, а так же знает как его вывести из себя

Майки: и нафига ему это?

Мичи уже отошёл на нужное расстояние и побежал на Нахою.

Кенчик: он собирается сделать 1 из сильных ударов в тхэквондо..

Черноволосик подпрыгнул вверх  будто летел по небу и сделал удар.

Кенчик: ..удар на 1080 градусов..

Нахоя отлетел до того самого выступа, где сидел Мучи. Кенчик пошёл посмотреть что с лежачим и как он ожидал, рыжий в отключке.

Кенчик: победа достаётся Мучи

Вся Тосва молчала, не кто не мог сказать слова. Но один человек решил дать звук, Баджи Кейске. Он подходил на площадку, хлопая  в ладони.

Баджи: это было афигенно. Мичи да? Это же из самых сложных и опасных ударов в тхэквондо

Мичи: спасибо, Баджи да? Я его долго практиковал и дошёл до того, что снёс грушу весом 150 кг.

Мертвые глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя