Что ты задумал босс?

1.3K 52 1
                                    

Собрание Чёрных драконов. Одна четверть банды попала в больницу из-за внезапных атак кукловодов. Такемичи стоит на возвышенности и думает что делать.

Мичи: ..Коко, что ты успел разузнать?

Коко: у них босс, бывший член 9 поколения Чёрных Драконов. Как я понял, он собирается нас поглотить. Ему не нравится наши цели, он считает первое поколение драконов = слабаки.

Настала тишина. Всей банде было удивительно, на сколько этот глава был самовлюбленным, что сравнил свою банду с легендой в мире банд. Мичи же было на это фиолетово, он думал, как действовать.

Инупи: каковы наши действия?

Мичи: ..мы не будем подвергать себя опасности. Все будут ходить по группам людей из десяти человек. На всякий случай берите собой арматуру или что-то в таком роде. Убивать не надо, только поколечить. Всем все ясно?

Банда: все ясно!

Мичи: Собирайте группы сейчас. Для гарантии вашей безопасности носите то, что может скрывать ваше лицо.

Банда: есть!

...

В данный момент сейчас верхушки драконов сидят в комнате отдыха.

[Командир × (отряда)]*

Командир 1: что вы задумали?

Мичи: ..что?

Командир 1: вы же явно что то задумали против кукловодов сделать?

Мичи: нет

Повисла тишина. Командир первого отряда пытался прожечь взглядом своего босса, но у Такемичи взгляд был в разы пугающим. Командир вздрогнул и покинул помещение. Остался только Мичи.

Мичи: ..бей первым и победишь..

...

На дворе ночь. Такемичи же не спит. Он одет сейчас во все чёрное и складывает вещи в рюкзак такого же цвета.

???: куда собираешься?

Мичи: иди спи. Я вернусь утром.

???: это из-за кукловодов? Я слышал он бывший член девятого поколения драконов

Мичи: Изана что ты хочешь от меня?

В проходе стоял подросток лет 17. Белые волосы и пурпурный цвет глаз привлекал лунный свет.

Изана: я хочу пойти за тобой

Мичи: зачем?

Изана: этот глава - Рузаку. Он был моим заместителем в восьмом поколении. Я хочу разбораться с этим, все таки я виноват в уничтожении драконов.

Мичи замешкался, но отговаривать не стал. Изана был слишком упертый, как его брат Майки.

...

База кукловодов. Онв находилась на заброшенном складе, который решили починить и прибрать к рукам. Было странно, но вокруг сооружения стояли по два участника банды.

Мичи: ..это что, военка?

Изана: раньше у нас был такой режим, мы считали что, чтобы нас боялись, мы должны быть организованы

Мичи: да уж..

Мичи и Изана начали проводить слежку. Они узнали, что караул меняют каждые 30 минут, странно, но им же на руку. В тылу здания был запосной вход, там был только 1 кукловод. Туда они и направились.

Мичи: я отвлекаю тем камнем, ты же его вырубаешь сзади.

Изана: принято

Такемичи спрятался в кусты, а Изана за бойлер. Вот первый кидает камушек и кукловод замечает это. Он туда направился, но дойти не смог из-за того, что его вырубили.

Мичи: хорошо, теперь погнали внутрь

Изана: погоди, надо проверить у этого поцана, есть ли что-то интересное у него?

Мичи: ладно..

Изана положил вырубленного на спину и начал проверять карманы.

Изана: как я и думал..

Мичи: м?

Изана: они пытаются наладить наркотрафик..

Автор

Привет всем, прошу прощения за отсутствие, было много дел и экзамены были.. Вот, я про вас помню и подвез новую главу. Спасибо за прочтение)

Мертвые глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя