..И что мне теперь делать?

2.4K 82 14
                                    

Мичи: ..где я?..

Такемичи рассматривает все, что возможно вокруг себя. Понимая что нечего не видет решает просто идти по этой глубокой, завараживающей темноте. Кажется что уже прошёл час, а может и 15 минут. Темнота блокирует понимания времени.
...
Спустя какое то время у Мичи начинает прорисовываться картина. Вот он сидит в машине, на передних сидениях его мама и папа, а рядом с ним сидит мальчик.. этот мальчик.. Кен Рюгуджи. Потом слышится крик и звук состыкования машин. Мичи просыпается в холодном поту.

Мичи: этот сон.. давно он не снился мне, я уже думал что не будут посещать такие сны..

Вы правильно поняли. Кенчик - это брат Такемичи. Сам Мичи это узнал из своих снов и информации,  полученная докторами. Кенчик же не знает о своём брате, у него случилась амнезия после аварии. Хоть у Мичи была тоже амнезия, но разум его проявлял во снах эти воспоминания.
...
Вот уже время 9 утра. Наш мальчик решает начать тренировки по списку, предоставленный ему тренером. Нечего в общем особенного нет в этих тренировках.  Пробежка, пресс, отжимания и т.д.
За это время он не заметил, что за ним наблюдают со стороны.
...
Спустя 2 часа наш герой заканчивает упражнения и к нему подходит человек, который наблюдал за ним.

???: Привет, вижу тут тренеруешься..

Такемичи обернулся и увидел высокого человека с косичкой и татуировкой дракона на виске.

Мичи: а..да..

Такемичи был рад увидеть своего брата вновь целым и живым, после смерти Эммы он был не в лучшей форме. Но все же его пугала эта встреча.

Кенчик: а, извини, забыл представиться, я Кен Рюгуджи, для своих Дракен

После этой фразы Мичи ударило током и возникла сцена с трупом его старшего брата.

Мичи: а.. меня зовут Такемичи Ханагаки, можно просто Мичи

Кенчик: хорошо, будем знакомы Мичи. Не хочешь прогуляться, так сказать закрепить знакомство

Мичи: извини Кенчик, мне надо в дзюдо к Дедушке Сано

Сказал Мичи неосознанно, а как понял что сказал закрыл себе рот.

Кенчик: Кенчик? Меня только так Майки называл, ты с ним знаком?

Мичи: нет.. я так назвал случайно прости.. ты похож на моего брата просто..

Мертвые глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя