1.

1.2K 95 9
                                    

В тоже время, когда летит Такемичи на Филиппины.

Дом Такемичи и Кена.

Майки: йо, зачем звал Изана?

Изана: ща остальные подойдут и начнём

Баджи: тусич будет?

Кенчик: хз, Изана не говорит

...

Коко: вроде как..все? Так зачем нас собрал Мичи?

Изана: он просил открыть этот конверт сегодня и перед всеми, кто ему дорог

Эмма: ладно?

Юзуха: ну вперёд

Изана открыл письмо и начал читать.

Йо! Это ваш старый друг, Такемичи Ханагаки. Мне жаль, что я говорю в таком формате, но.. я мёртв.

Все резко застыли. У каждого были свои мысли на этот счёт.  Кто-то думал, что это правда, а кто-то думал что это шутка, но реальность жестока.

Я не хотел помирать вот так, но ч слишком много кого потерял. С потерей моих близких я пробудил силу называемая "чёрный импульс". Эта сила опасна. Мой давний друг обладал им и в итоге всех друзей убил, а потом сам скинулся. Зная это, я решил отделиться от вас, но не как мог друг. Он тоже опасался этой силы и решил обрезать связи, избив нас. У него, как вы поняли, не вышло. Я же решил вам в виде письма все донести. Не ищите меня, мне уже не помочь.

Юзуха: идиот! Можно же что-то сделать!

Со слезами прокричала Юзуха.

Кисаки: неужели нечего нельзя было сделать?..

Добавил Кисаки с растеренным видом, показывая что он готов пустить слезы на волю. За это время Такемичи стал ему хорошим другом.

Изана: читаю дальше..

Сказал со страхом Изана.

Даже если вы меня будете искать и помочь, то уже не сможете. В данный момент я лечу на Филиппины,  что-бы закончить свою историю. Спасибо вам всем и прощайте. Юзуха, я буду тебя любить всегда.

Ваш Такемичи Ханагаки

................................

Вот и закончилась история Такемичи Ханагаки. Я могу конечно выпустить доп. Главу, в которой будет описано, как живёт Мичи в загробном мире. Но это зависит от вас, если наберём на это главе... мм... ну давайте 25-30 ☆.
Ну а так основной сюжет закончен. Спасибо что читали вот эту штуку.

Ваш Katora.

..там кароче дальше есть что-то, это так к слову..

Мертвые глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя