неожиданные действия

2.8K 90 33
                                    

???: Дедушка ты с кем там разговариваешь?

Мичи повернулся в сторону звука и увидел того человека, которого не был готов видеть. Эмма Сано, сестра Майки, а так же девушка, которая любит Кенчика..

Эмма: ох здравствуйте, я не знала что у нас гости. Я Эмма Сано. А вас как зовут?

Мичи же не может вылмовить слово, этот визит Младшей Сано слишком не ожиданн для него. Дед Сано же понял как надо действовать.

Дед: ох Эмма, знакомься это Ханагаки Такемичи, он мой ученик.

Эмма: Дедушка ты же на пенсии, какой ученик?

Дед: хохо я ещё многое могу, поверь

Такемичи же увёл взгляд с девушки на пустую чашку, где был ранее чай.

От лица Мичи

Точно, Дед Сано говорил только про Майки когда он будет, Эмма же не так занята как он. Как мне сейчас действовать? Я не могу нечего сказать, страшно.. хотя чего мне бояться? Просто девушка с которой я был хорошо знаком в будущем и не смог уберечь её.. да уж.

Конец от лица Мичи

Дед: Ладно нам надо пора идти

Взяв за руку Мичи, Сано старший потащил его в зал для тренировок.

Дед: ох, прости, я забыл про Эмма рассказать когда она приходит

Мичи: я понимаю, она не занята как Манджиро, так что непредсказуемы её визиты.

Дед: верно. Кстати ты упомянул в своей истории моего сводной внука. Изану.

Мичи: точно. Его надо срочно взять под опеку. В будущем у него будет к Майки ненависть из за того, что Шиничиро уделял много времени Манджиро. Я знаю в каком он приюте, мой друг детства там же живёт.

Дед: умная ты голова. Всё же ты можешь изменить судьбу моих внуков и внучки.

Сказал Дед Сано с лёгкой, но тёплой улыбкой. Мичи как током ударило.. такая же тёплая улыбка как у Майки..

Мичи: можно вас называть Дедушка?..

Сказал с нотой надежны Мичи.

Дед: конечно, тогда я буду звать тебя Мичи)

Мичи: хорошо Дедушка! Так вот.. я живу тут рядом, могу я временно поселить Изану и Какучо ко мне.

Мертвые глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя