как с Поднебесьем

1.5K 69 11
                                    

Мичи: каков твой ответ?

Изана помолчал пару секунд и дал ответ.

Изана: все таки мы семья, также они хотят проявить инициативу... я хочу попробовать

Мичи выпустил дым сигарет и легко улыбнулся ему.

Мичи: все же ты молодец, не каждый на такое способен, даже если попробовать

Изана: я же вроде старше тебя, а всему учишь ты

Собеседник решил пропустить этот вопрос.

Мичи: ладно, пошли уже, вечереет

...

Прошла неделя с момента как Изана принял решение. В данное время Такемичи тренируется в додзе.

Баджи: давай ещё раз Мичи, я хочу побороть тебя!

Баджи спарингуется с Ханагаки и понимает, у него талант к тхэквондо.

Мичи: тебе не надоело? Можно хотя бы перекур?

Баджи: ..ладно, через 15 минут продолжим

Мичи: ладно, если опять выиграю, то на сегодня все

Баджи проигнорил эти слова Мичи и ушёл в дом Сано. Такемичи же вышел во двор и поджёг сигарету.

???: ну вы сорви головы оба

Это был Изана, он каждый день приходит в дом Сано вместе с Ханагаки, а иногда даже сам посещает.

Мичи: ну типо, тебе разве сегодня не на учёбу?

Изана решил пройти курсы по развитию своего бизнеса, у него в планах открыть сеть магазинов с байками.

Изана: наш препод уехал на пару дней, так что я свободен

Мичи: ясно

Поболтав ещё некоторое время, Мичи ушёл обратно на спаринг.

...

Шло собрание Чёрных драконов, как сказал один из подчинённых, на него и его друзей напала банда "Кукловоды".

Инупи: начинается собрание Чёрных драконов! На повестке дня вопрос о банде "Кукловоды". Пострадавший, выйди вперёд

Из строя вышел член банды.

Инупи: изгласи вкратце, что произошло

Участник: ..мы с друзьями шли в сторону фаст-фуда. Дальше к нам подъехала эта банда и нечего не сказав, заехали битой по нам..

Повисла тишина, но не долгая. Решил прервать её зам. Главы.

Инупи: глава что мы делаем?

Мичи же просто сидел на коробках в которых была пища. Глава встал и подошёл чутка ближе к члену банды.

Мичи: что ты хочешь сделать?

Участник: Глава я..

Мичи: ты хочешь отомстить?

Участник: я..

Мичи: или же просто забить на это?

Участник: я..

Мичи: что же ты хочешь сделать?

Участник: ..я хочу отомстить! Хочу набить им рожи!

Мичи: ..правильно.

Мичи развернулся и огласил свою речь.

Мичи: мы не бросаем своих! Если они тронули одного из нас, получат от всей банды! Согласны парни?!

Эта речь воодушивила банду. Все Участники начали кричать в знак согласия.

Мичи: отлично! Через неделю состоится бой против банды "Кукловоды"! Мы должны отстоять свои амбиции, а так же отомстить за наших людей!

Банда: да!!!

...

Коко: вся банда в предвкушении после твоих слов..

Мичи: надо же их воодушивить

Сейчас трое верхушек драконов сидели в комнате отдыха.

Инупи: да уж, странная эта банда

Мичи начал думать что это за банда. В прошлых скачках не было и слово о такой банде как "кукловоды".

Мичи:..Коко

Коко: да босс?

Мичи: разузнай что это за банда и кто у них глава

Коко: как скажешь

...

Сейчас Такемичи и Юзухуа гуляют по городу, лето все таки.

Юзуха: ~вот так Хаккай с Тайджу сходили в парк

Мичи: хах, да уж, дураки)

Мичи слышит звук мотора и видит как двое из банды "кукловоды" готовы ударить битой Юзуху.  Эту сцену Такемичи узнает, такая же как с Эммой. Ханагаки уводит Юзуху в сторону и ударяет ногой двух байкеров. Не разбираясь наш герой фигачит их до потери сознания.

Юзуха: какого черта?!

Мичи: эта банда напала на наших. Дальше мы им объявили бой, но походу честно они не хотят биться.

Мичи достал мобильный и набирает Коко.

Мичи: /Коко, быстро собирай всех, "Кукловоды" активизировались../


Мертвые глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя