Часть 3. "Первый поцелуй нельзя забыть"

382 5 0
                                    

Утром следующего дня девушка направилась на урок физкультуры. Не опоздав на сам урок, она вошла и легла на скамейку рядом с подругой. В зал вошёл физрук, отдавая одну пару перчаток Максу. Кто вообще придумал вставать в 8 утра и идти на уроки?

- Эй, вставать то будем, мадама? - усмехнувшись спросил Уваров, дотронувшись до её спины.

- Отстаньте, дайте поспать, - ответила девушка.

Уваров посмотрел на Иру (подругу Исаевой), та лишь умолчала свой язвительный ответ. Физрук вернулся назад на ринг, готовясь боксировать.

- Ты с Вадимом поговорила то? - спросила Ирка.

А физрук нормально так уворачивался от нападок Морозова, но вот в лоб все равно получил. Фингал будет, а может нет, смотря как его тюкнули. Но лучше бы был фингал, хоть будет знать, что нужно вовремя ставить блок, а не смотреть по сторонам и в особенности на Исаеву.

- Почему я с ним должна говорить?

- Ну как? Вы же встречались в школе, должна же помнить его.

- Ты что-то путаешь. Я вижу его впервые, не знаю его совсем.

- Совсем ничего не помнишь?

- Ир, почему я должна его помнить? Я вижу его первый раз.

Максимка кстати победил в боксе, этот вот удар в лоб был победным. Дальше вступил в бой Олег, который так же проиграл. Кто бы сомневался? Вот только звонок что-то очень быстро прозвенел, и все ученики пошли на выход, а поспать так не успела на уроке. У двери стоял Игорь облокотившись о дверной косяк.

- Инна, вставать будешь? - спросил он.

- Нет, я сплю, - проговорила девушка, и посмотрела на брата. - Кстати, а ты че такой довольный?

- Вадим вот хорошо справился с уроком. Я рад.

- А? А, да... наверно. Я не смотрела за этим. Не тот объект внимания, чтобы глазеть. 

- Да ну? - усмехнулась Ира, посмотрев на нее. - Потом же будешь говорить обратное.

- Потом? А если я скажу, что не в моем вкусе?

- Соврешь. 

- Справедливо, - пожала плечами Исаева.

Игорь подошёл к физруку здороваясь по братски как-то, оба довольные. Странно конечно, хотя Игорек то ничего не знает и пока что это знать и не нужно.

Третья Исаева...Место, где живут истории. Откройте их для себя