Часть 28. "Будучи беременной Ингой, в 1945 году.."

149 3 0
                                    

Исаева сидела в коридоре на диванчике дожидаясь звонка с урока у одиннадцатиклассников, дабы поговорить с юными сыщиками о предателе. Пора им рассказать кто же является предателем и зачем он это делал. Её слегка ранило положение о том, что если и существует предатель, то он ничего такого не делал, если не считать шестёрки Морозова, но это не так важно, важно только то, что помимо Морозова эта информация не проходила мимо самой девушки. Прозвенев звонок девушка вошла в кабинет истории, выгоняя всех учеников кроме юных сыщиков.

- Притормозите, - спокойно попросила девушка, - нужно поговорить.

Ребята сели назад за парту, девушка закрыла дверь на замок и подошла к столу преподавателя облокачиваясь о него.

- Что случилось? - спросила Вика, посмотрев слегка с подозрением на Исаеву.

- Поговорим о предателе.

Сразу же заметила напряжение в лицах ребят, та слегка усмехнулась.

- Сам расскажешь или я?

Рома посмотрел из-под лба, этого никто не заметил, однако девушка поняла, что придётся начать ей рассказ.

- Ладно, я начну.

- То есть предатель среди нас! - утвердительно сказала Даша. - Кто?

- От части Олег был прав насчёт предателя в кругах Морозова, но помимо самого Морозова эта информация приходила и мне, поэтому вы так хорошо уходили от разных опасностей не только в подземелье, но и в лесу. Всякий раз, когда предатель сообщал информацию Морозову о вас, я была на шаг вперёд и делала все, что в моих силах дабы Морозов остался вне зоны ожидания. В какой-то степени действительно Морозов получал нужную информацию, но все это время он держался в моих рукавицах, что давало вам расследовать дальше ваше дело. Но конечно же, без предателя не обошлось, он поставлял и меня информацией о том, что делал Морозов, куда он ходил, что ему нужно и так далее. Последний разговор с предателем был о том, чтобы он не подходил к Морозову, перестал общаться и поставлять ему информацию. Но вам нужно сделать так, что вы не доверяете ему, дабы было все как нужно и по плану, думаю вам играть даже не нужно.

- Что ты хочешь? - спросил Андрей.

- Я хочу, чтобы не было всяких расспросов для моего предателя, и полная безопасность.

- А зачем он это делал? - спросила Лиза.

- Это банальная трусливость перед вирусом. Он был не заражён, что можно было подумать на Андрея, но рассказав вам о его непробиваемом иммунитете, наверняка отпали такие вопросы. На днях я заразила предателя, тем самым сделав так, что он стал одним из вас.

Третья Исаева...Место, где живут истории. Откройте их для себя