Часть 53. "Я чувствую в тебе напряжение и перемены в настроении"

117 2 0
                                    

Кивнув парень подошёл к директору доставая тест из кармана, а перед этим передал чемодан Антону. Влад позвонил и сообщил, что проверил на наличие вируса у подростков, и у всех зелёная лампочка. Но вот как вирус победить в воздухе, так это надо искать вакцину Щербатова в его же подземелье, и сообщив об этом Владу, тот ответил, что ищут. Лампочка на тесте у Игоря запищала, и показала красный цвет. Инна взяла из чемодана одну колбу с вакциной и новый шприц из другой сумки, что была в руках у Иры. Девушка заправила шприц, выпуская немного воздуха.

- Руку готовь, - приказала она.

- Зачем? Что ты собралась делать?

- Я? Лечить тебя. Вадь, проверь у всех на наличие вируса теста. Антон помоги.

Чемодан передали уже в руки самой девушки. Игорь сел на стул, и подойдя к нему готова была делать.

- Что происходит?

- Вакцину колю.

Девушка вкола в плечо укольчик вводя раствор. Болезненный укол, было заметно, как вены на шее шалили у брата.

- Держи вату.

- Откуда у вас вакцина? - приказным тоном спросил Лобанов.

- Раскопал завалы в лесу, - язвительно ответил Вадим. - Прикинь, есть ещё во мне человечность.

- Остальные здоровы, - сказал Антон, проверив последнего учителя.

- Хорошо, с этим разобрались, - довольно ответила Инна. - Остались те, что в изоляторе.

Но к Исаевой подошёл Воронцов прося у неё вакцину, однако он не говорит для кого именно, просто нужно и все.

- Итак, план таков, - проигнорировав просьбу Воронцова Исаева обратилась к присутствующим учителям, - работать в подземелье придётся, военные за этим смотрят. Раевскому я пока не доверяю, что возможно он работает на тех, кого я хочу убить. Хотя, почему возможно, если работает. Карл Флейшер, если вы конечно о таком знаете, - она посмотрела на лица Лобанова и брата. - Вакцину можно получить у меня, и если меня не найдёте, то в таком случае, либо Вадим, либо Ира, либо Антон. Каждого я снаряжу...

- Я снаряжу каждого по двадцать капсул вакцин, - продолжил ща любимой Вадим. - У них можно и получить, но для начала необходимо пройти тест.

- Ампул, а не капсул! - поправила Исаева парня.

- Без разницы! Как только тест показывает красную лампочку вам вколят вакцину.

Третья Исаева...Место, где живут истории. Откройте их для себя