Ингрид подойдя к парню, поворачивая его к себе лицом, заглянуть в его карие глаза и понять, что он испытывает. Он взял её за руку и повёл за собой вниз в подземелье, в лабораторию. Она увидела брата, так же как несут Игорька на руках у одного из охраны. Зло посмотрев на Уварова, потом на брата, заворачивая за угол.
- Игорек? - с шоком прошептал Игорь, увидя племянника на руках у охраны. - Что вы с ним сделала!? - развернул охранника на себя, от второго отмахивался.
Страх девушки вновь появился, особенно перед братом. Это ведь она его туда направила, ведь она сказала об этом Вадиму.. это все она.. Но так он будет здоров только, это для него..
- Что вы с ним сделали, сволочи?! - Игорь прижал второго охранника за шиворот к стене, зло смотря на него в притык. - Что вы с ним сделали?! Это же ребёнок!
- Витя, а че ты шумишь? - хмыкнул Уваров, выходя из-за угла. - Ребёнка напугаешь.
- Почему он здесь?
- А это не твоё дело.
- Почему он здесь?! Почему у него в вене катетер?! Вы его тоже заразили?!
- Не усугубляй свое положение, ты куда шёл? На процедуры, ну вот и иди.
Игорь подошёл к Вадиму, что Исаевой пришлось вжаться в стену. Но долго бы она не протянула, ей все равно потом придётся с ним говорить.
- Ты ещё пожалеешь об этом, - угрожающе сказал Игорь.
- Ухты! Ты мне угрожаешь. Хочешь нарушить наш договор, но только смотри я тоже могу отменить все свои гарантии.
Взяв в себя всю силу духа Ингрид встала на ноги и вышла из-за угла вставая между ними. Этот жест дался ей с большим трудом, но переосилив его она готова посмотреть в глаза брата.
- Брейк! - сказала она, заставив замолчать обе стороны.
Подняв свои карие глаза смотря в карие глаза брата, испытывала какой-то страх в себе, осуждение возможно.
- Инна.. - прошептал Игорь, впервые за все время увидев сестру.
- Пожалуйста, ничего не говори.. Мне до сих пор сложно это осознавать, и сложно видеть тебя.
Но вместо слов Игорь лишь обнял свою сестру, утешающе гладя её по спине. Руки тряслись и этими трясущимися руками вновь переосилив себя прижалась к брату обнимая в ответ. Охранники стояли не понимали, что и к чему, но трогать девушку в присутствии зама начальника не стали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третья Исаева...
FanficВ школу пансионат "Логос" приезжает персонаж, пропавший несколько лет назад, после окончания этой же школы.. Как изменятся события после её приезда для людей, которые живут и учатся в этой школе с самого начала?