Часть 38. "Вадим! Выходи! Прятки кончились!"

154 3 0
                                    

Антон тем временем смог пробраться на Нижний уровень с помощью своей схожестью с Вадимом. И уже в кабинете Колчина, а то и лаборатории искал доказательства с вирусом. Но неожиданный визит Тамары затормозил друга, и поэтому девушка поспешила к камину выжидая Антона. По близости все равно никого не было, а если ещё и Вадим узнает, то это будет фиаско. Дождавшись Антона они вышли с выхода библиотеки, там уже дошли спокойно до комнаты.

- Черт, Антон, - выругнулась девушка, - я чуть не посидела от этих выходок. Тем более Вадим что-то подозревает.

- Ты же не сдала? - спросил тот, поднимаясь на вверх шкафа.

- Сидели долго, фигнёй занимались с детьми. Мне уже и доброжелатель позвонил, что вниз нельзя спускаться.

- То есть?

- Во мне течёт кровь дочери Колчина. Оказывается, я не была заражена, это он меня заразил с помощью её крови.

- Вадим знает?

- Да. Сказал, чтобы я не подходила к подземелью, а так же не появлялась в лаборатории.

- Ну вот, не лезь на рожон.

- Ты говоришь как он, правда он с нотами угрозы.

Антон спрятал вирус в новую машинку Мити. Это конечно не безопасно, но может и обойдётся, хотя зная детей они сделают все из любопытства.

- Я буду на чеку, но насчёт Вадима... он подозревает что-то... Пытается найти Прометея, даже уже найдёт.

- И что ты предлагаешь?

- Я установила жучок в его телефон, найти его я смогу, но главное успеть во время.

- Меня что-то плохое ждёт?

- Возможно, гарантию могу дать.

- А гарантию моей жизни?

- Есть доказательства, но сейчас ему лучше не показывать, он очень зол и не только на меня. Господи, во что я только погрязла...

Услышав незнакомые шаги, Антон схватив девушку потянул за угол прячась, никто их не заметил, а Митя забрал какой-то аппарат для просмотра фильма на плёнке. Облегчённо вздохнув оба вышли из укрытия. Маячок дал сигнал на разговор Вадима и Тамары.

- Тамар, - проговорил Вадим, - ты уже здесь. Отлично, пойдём, времени в обрез.

- Куда пойдём?

- Как куда? Вниз, ты что забыла?

- Вадим, ты издеваешься? Отрабатывай свои тренерские навыки на школьниках. Пусть они тебе по школе круги нарезают.

Третья Исаева...Место, где живут истории. Откройте их для себя