Близнецы подорвались с места, выходя из мед кабинета за девушкой. Исаева уже взяла автомат, и на улице закурила ожидая выхода из школы Барышникова. Но вместо того встретила близнецов и подругу, пришлось спрятаться за колонну, дабы прошли мимо нее. Ире пришлось звонить Владу, если его побить мало, то не мало будет если Исаева его убьёт. Дождавшись пока уйдут близнецы и подруга, на улицу вышел Барышников, и перезарядив автомат Исаева вышла из укрытия направляя дуло автомата на него.
- Стоять, Иуда! - резко сказала Исаева. - Ты че, гнида, решил поиграть?!
Барышников круто развернулся, хотел что-то ответить, но только поднял руки вверх отходя от неё.
- Инна, убери автомат, - спокойно сказал Лёша. - Мы же оба знаем, что ты не выстрелишь в меня.
- Серьёзно? Ты правда об этом думал? Не правда, Барышников, с удовольствием в гниду выстрелю.
- Убери автомат, прошу.
- Зачем? Если я раз тебя побила тогда, потом второй раз, то выстрелить в тебя мне не сложно. А сейчас ты портишь мне жизнь!
- Как ты узнала?
- Барышников, ты идиот или прикидываешься? Ты правда думал, что я не узнаю? Мне надоело, что где я не нахожусь, там ты херню творишь!
- Хотел же как-то подарок преподнести, а ты...
- А что я? Сделаю дырку меж глаз и гляди, шикарно тебе будет!
- Бабушка не так поймёт.
- Твоей бабке тоже не долго осталось. Либо смерть, либо за решёткой сидеть и гнить там.
- Ты за языком следи, от вашей школы скоро ничего не останется если рыпаться будете!
- Зубки рано осколил.. следи за бабусей.
Исаева прицелилась уже точнее в парня, и собиралась нажать на курок, но резким движением автомат подняли дулом вверх и выстрел прозвучал в небо. На Барышникова накинулся Вадим, повалив и стал избивать. Рядом с девушкой стоял Влад, держа автомат, звук был громкий отчего во двор сбежались учителя со школы.
- Если бы ты не помешали я бы его пристрелила, - прошипела Исаева.
- Инна, это не то, что ты можешь сделать, - проговорил Влад. - Ладно, мы его побьем, но взять и застрелить это не повод.
- Как раз таки и повод! У нас три проблемы, а было бы две! Отдай автомат! - Исаева вытянула автомат с его рук, перекину через плечо поперлась обратно в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третья Исаева...
أدب الهواةВ школу пансионат "Логос" приезжает персонаж, пропавший несколько лет назад, после окончания этой же школы.. Как изменятся события после её приезда для людей, которые живут и учатся в этой школе с самого начала?