Часть 25. "Рожаем, Вадим Юрьевич, рожаем"

182 3 0
                                    

Вадим и Слава о чем-то очень мило беседовали в коридоре, а о чем беседовали это было не столь важно. Больше было интересно, что хочет эта Токарева. Ингрид подошла ближе, стоя за углом прислушиваясь разговора.

- Здравствуйте, - сказала Токарева, подойдя прямиком к Уварову.

- Здрасте, - в унисон ответили Вадим и Слава.

- Вы то как раз мне и нужны!

- К вашим услугам, - ответил Уваров вставая с маленького диванчика.

- Вадим Юрьевич, вы плохой конспиратор.

- В каком смысле?

- Ну как же так? Под моим носом начинает работать биологический клуб.

"Етить колотить, опять этот биологический клуб. В школе мне хватило этого вместе с Войтевичем, теперь и Уваров этим занялся. Фи! - огрызнулась слегка про себя Ингрид."

- А я об этом ни слухом, ни духом. Как же так?

- А-а, м-м, надеюсь вы не думаете, что я хочу вас подсидеть? - улыбнулся Уваров, блин, а это именно та улыбка, которая так нравилась Исаевой.

- Именно так я и думаю! Как же мне тягаться с вами? С кандидатом наук, да ещё с боксером.

- Н-да, здесь не потянешь, - проговорила девушка, выйдя из-за угла садясь на диванчик.

- Нет уж знаете ли, я поберегу свой профиль и напишу заявление об уходе!

- Разумная мысль за две минуты разговора не о чем!

- Инна! - проговорил Вадим, поворачиваясь назад к Токаревой. - Яна Николаевна, я вас уверяю, вам не о чем беспокоиться. Наш клуб имеет очень отдалённое отношение к биологии. Мы так сказать расширяем горизонты своего сознания.

- Я вам не верю.

"Упертая тётка.. - ухмыльнулась Исаева."

Состроила серьёзное лицо, а потом резко засмеялась. Не только упертая, но и странная.

- А-а, испугались! Не беспокойтесь, честно говоря между нами биологами мне основной нагрузки хватает выше крыше.

- Это самая нелепая шутка, которую я когда либо слышала, - прошептала Ингрид, смотря на Токареву из-за плеча Вадима.

- Но в качестве моральной компенсации вы должны разрешить мне посетить хотя бы одно ваше занятие. М?

- А почему нет? Добро пожаловать в класс, - Уваров показал на класс, ухмыляясь. По его улыбки можно сразу догадаться, что он что-то задумал, и это пропустить девушка никак не могла.

Третья Исаева...Место, где живут истории. Откройте их для себя