Начало, 1 часть.

1.1K 40 18
                                    

Зима самое красивое время года, вы со мной согласны? Когда можно погулять с друзьями или со своей второй половинкой, попадать в сугробы, лепить снеговиков, кататься на катке и многое другое.

Деревья стоят одинокие, но снег красиво присыпал их, делая им новогоднюю одежду. Везде бело и светло. Когда выглянит солнце, то лучи будут отражаться в снеге, ослепляя прохожих. Птицы красиво поют свою зимнюю свирель, перелетая с одной ветки на другую, тем самым осыпая только что накрытые снегом ветви, после снегопада.

И как раз эта история произошла тоже зимой.

Парень небольшого роста шел в школу, на нем были черные джинсы, кроссовки с мехом, чтобы не замерзнуть, белая куртка, белая шапка из которой немного вылазили блондинистые волосы. Так же в шарф, парень прятал немного красный носик, который покраснел от мороза. Карие глаза кофейного цвета, которые красиво поблескивали, когда парень улыбался, давольно длинные ресницы, будто только украшали и без того, красивые глаза.

Вот он пришел, и думал только о том, что снова на него будут смотреть и перешептываться. Нет, вы не подумайте, он из благополучной семьи, из богатой, но его не любили из-за того, что он был слишком добрым и доверчивым, после 8 класса, юноша закрылся в себе, пытался избегать контактов особенно с одним парнем из его школы, которого постоянно любили не только девочки, но и мальчики.

Парень шел в свой класс, привычно слыша перешептывания. Он зашел в класс, положил портфель, только он пошел к выходу, как тут заходит в класс парень, и какое было удивление, что это был сам Хван Хенджин, по которому все текли. Было странно то, что он учится в 11 классе, и в 9, ему делать по просту нечего. Хотя, может у него появилась девушка, а может и парень, кто его знает. Но парень точно направлялся в сторону Феликса, чем насторожил парня. Юноша пытался обойти парня, но тот положил свою сильную руку на давольно худое плечо Ли. Парень обернулся, и тут он увидел, что это тот парень.

Тело предательски стало ватным, особенно ноги, которые держали легкое тело парня.

-Привет. -Парень смотрел прямо в кофейные глаза, выглядывая там что-то, что не видел ни у кого.

-Привет.. -Парень так же посмотрел в глаза Хвана, в такие глубокие и темные, что там как будто можно утонуть, как большой океан. Голос он пытался сдержать, так как у него давольно низкий, хоть так и не сказать такой милашке.

-Познакомимся? -Сказал парень с улыбкой на кончиках губ, которая была больше похожа на ухмылку.

-Я не знакомлюсь. -Прозвучало от парня и моментально повернулся спиной к Хвану, показывая, что разговаривать, ему не хочется.

-Ну же, милашка, я хочу с тобой познакомиться. -Хван прожигал спину парня, обводя взглядом худую и стройную спину и талию, до того стройную талию, что любая девушка обзавидуется.

Парень молчал.

Юноша явно не любит, когда его игнорят, поэтому он повернул парня к себе лицом, а не спиной, и взял за подбородок, поднимая его взгляд на себя.

-Меня зовут Хенджин, Хван Хенджин. А тебя милашка? -Смотрит на парня, так же на его кожу, почему то парню кажется, что у него точно есть веснушки, так как он видел этого парня в средних классах, и он точно, и отчетливо помнит, что у того были веснушки. И эти кофейные глаза, похожие ещё на темно-молочный шоколад.

-Феликс, Ли Феликс. -Сказал не уверенно, смотря с неким безразличием в глазах, но на самом деле у него в нутри всё пылало, от того, что он ненавидел таких парней, как сам Хван.

--Ли Феликс значит? -Сказал парень немного ухмыльнувшись, всё так же смотря на парня, а точнее на его лицо.

-Да.. -Ответил юноша, смотря на эту чёртову ухмылку, которая сводила не только девочек, но и мальчиков с ума.

-Хорошо, ты будешь моим, Феликс. -сказав это, парень ушел так быстро, что как будто его и не было, и что он не стоял и не говорил с бедным мальчиком, который до этого даже не хотел с ним разговаривать и хоть как-то контактировать.

Ли не мог поверить, что такой кретин, мог такое сказать, хотя, слыша от одноклассников сплетни о Хване, всё возможно. Парень сел на место, так как его разбудил от малого сна и осознавания того, что произошло, звонок.

И вот начался урок. Ничего необычного не произошло, обычная химия, которую преподавал занудный учитель. Он не нравился всему классу, потому что он так медленно говорил, тут бы мог и человек умереть. Особенно эти лекции, что их класс самый худший в этой школе, и вообще, какой он только видел.

Закончился этот урок.

Парень быстро собрался, взял портфель, вышел из класса, идя по длинному коридору, который как будто был бесконечный и что у него не было конца.

Продолжение следует..

Ребят, простите за возможные ошибки. Пытаюсь их не допускать, но получается плохо.

Ты прекрасен, ты только мой. Место, где живут истории. Откройте их для себя