5 часть.

568 28 35
                                    

-Пошли выйдем, м? Сладкий. -после чего тот дождавшись одобрительного кивка, взял за руку и повел в ВИП комнату со звукоизоляцией. После того, как он зашел с Феликсом туда, он нежно поцеловал того в губы, прислоняя к стене.

Ён охотно ответил на поцелуй, обхватывая своими руками сначала лицо, а после шею, подвигая парня ближе к себе.

Хван подхватил юношу за бедра не разрывая поцелуй и аккуратно положил на кровать, нависая сверху того. Рука гуляет по телу юноши, который пока что находится в одежде.

Сейчас было только одно желание у старшего- это хорошо отыметь этого мальчишку.

Хван перешел губами на губы младшего, страстно и пошло целуя их, после перешел на шею, ключицы...

Ликс только и успевал тихо постанывая от удовольствия, которое разливалось как кровь по всему телу перемешиваясь с морем мурашек.

Хенджин снял с парня всю одежду, посмотрел на того облизывая свои губы, ухмыляясь. Затем после этого, снял с себя одежду. Взял Феликса за бедра и пододвинул того к себе, посмотрел на парня.

—Малыш, ты девственник?—сказал Хенджин следя за реакцией того.

—Да, я девственник, Папочка.. ~ но хочу её лишиться от тебя.. ~ —сказал парень на полу дыхании, что так заводило Джина.

—Хорошо мой маленький мальчик. —с большей ухмылкой сказал юноша. Хвану два раза повторять не нужно. Тот взял презерватив и смазку, надел презек на свой половой орган, смазку нанёс на свой член и на дырочку парня, которая привлекала всё больше и больше Хвана.

Хенджин аккуратно зашел своим достоинством в Феликса, который моментально прогнулся в спине от этого нового чувства, которое сковывало тело с болью отдаваясь в ягодицах. Он подождал, пока Ли хоть немного привыкнет и начал медленно двигаться тазобедренной костью.

После этого, старший наконец-то услышал одобрительный стон наслаждения, который подсказывал, что он готов.

Хенджин вошел ещё, потом ещё и начал двигать быстрее, с каждым разом набирая темп, а губами целуя разгоряченную кожу на спине младшего. Феликс при этом сладко стонал, закатывая глаза от удовольствия и сжимая одеяло в своих руках.

Через два часа этого наслаждения от двух сторон, Хван четвертый и уже окончательно кончает в презерватив и выходит из раскаленного тело Ли. Феликс же кончил уже шесть раз, и после того, как Хенджин вышел из него, он расслабленно вздохнул со стоном и неподвижно лежал тяжело дыша и часто. Юноша поцеловал того в затылок и лег рядом, снимая с себя презерватив, завязывая и выкидывая того в мусорное ведро, уже второй по счету. Обнял одной рукой толкое и худое тело Феликса, которое можно одной хваткой обхватить. Ли уже закрыл тогда глаза и не замечая этого, погрузился в царство Морфея.

Хенджин посмотрел на мирно спящего парня и лишь улыбнулся такой силой для того картины. Поцеловал в щеку и лег спать вместе с младшим.

Парень проснулся от звонка на свой телефон в 3:45. Посмотрел в сторону спящего своего ангелочка-ли и ответил на звонок, поднимаясь с кровати и накрывая одеялом того.

—Алло? —полушепотом сказал Хенджин.

—Привет, ну что, когда выполнишь наш уговор? —послышился басистый голос по ту сторону телефона.

—ох... скоро, очень скоро. —немного с улыбкой сказал старший смотря на Феликса.

После этого разговора, Джи оделся и одел парня, который спал, посадил того в машину и поехал к себе. По дороге он поглядывал на Ли, конечно его удивлением было то, что он не проснулся когда его одевали, когда его посадили в машину, но так же он не исключал то, что они оба сильно выпили и может это так алкоголь влияет, но, а с другой стороны, Хван уже не пьян... Странно, подумал про себя Хван.

Они приехали к старшему домой, тот уложил Феликса на кровать, сам тоже улёгся.

Простите за возможные ошибки... Всех люблю и целую. ♡ Кстати, сегодня возможно, но это не точно, выйдет еще одна глава.

Ты прекрасен, ты только мой. Место, где живут истории. Откройте их для себя