8 часть.

400 36 12
                                    

пошло ровно два месяца, в отношениях ли и хвана все кардинально поменялось. они стали часто ссорить, по пустякам и не по пустякам. обычно у ли как обычно возниками ревнивые заскоки, а хвану это не очень нравилось. и вот, в один прекрасный хенджину надоело такое поведение ликса, от чего он решил ему поговорить и обсудить все, что происходит в их отношениях.

х: солнце, я конечно все понимаю, но почему ты стал таким ревнивым? я же не изменяю тебе и даже никогда не хотел и не буду хотеть. с чего она появилась? —присел на стул напротив дивана, где и сидел малец.

ф: да потому что я все чаще и чаще вижу тебя с какими-то девушками, которые явно не ровно на тебя смотрят и дышат! и вообще, ты постоянно опаздываешь к ужину и задерживаешься на работе. я тебя почти в школе не вижу. —обижено говорил ли, скрестив руки на своей груди, отворачивая головой от парня.

х: это я опаздывая и тусуюсь с девушками? а ты  не помнишь, как на прошлой неделе, ты каждый день отдыхал в клубах с своими друзьями. я помню, как забирал тебя в пьяном виде, и как ты каждый раз говорил о каких-то парнях, что они такие сякие, пятое десятое. ты замечаешь только за всеми все, но точно не за собой, ли. —уже серьезно проговорил тот, смотря прямо в глаза, хоть голова и повернута в бок.

неделя назад:

мужчине позвонил незнакомый номер, на что тот мало внимания обратил, но все же он не сбрасывал трубки. поэтому взял в руки телефон, начал разговор.

от лица хвана.

—алло? вы что-то хотели?

??: здравствуйте, вы же парень ликса? сможете приехать на адрес, который вам сейчас скажу?

—в смысле? а что произошло? —я немного заволновался, ведь ликс мог в разную ситуацию вляпаться.

??: да он напился, я спросил его, кто мог бы забрать, он отметил, что парень, и сказал номер.

—хм, хорошо, подождите несколько минут. я приеду в скором времени.

не от лица хвана.

закончив разговор, хван встал с дивана и пошел в коридор, накидывая на себя пиджак. так как на улице была уже осень, и несильный, но холодный ветерок давал о себе знать.

он вышел из квартиры, закрывая после себя дверь, а после спустившись на парковку, где стояла его машина. хван разблокировал ее ключом и сев на водительское сиденье, двинулся из парковочного места. направляясь по адресу в клуб, который был вовсе не далеко от его микрорайона.

Ты прекрасен, ты только мой. Место, где живут истории. Откройте их для себя