Парень проснулся от звонка на свой телефон в 3:45. Посмотрел в сторону спящего своего ангелочка-ли и ответил на звонок, поднимаясь с кровати и накрывая одеялом того.
—Алло? —полушепотом сказал Хенджин.
—Привет, ну что, когда выполнишь наш уговор? —послышился басистый голос по ту сторону телефона.
—ох... скоро, очень скоро. —немного с улыбкой сказал старший смотря на Феликса.
После этого разговора, Джи оделся и одел парня, который спал, посадил того в машину и поехал к себе. По дороге он поглядывал на Ли, конечно его удивлением было то, что он не проснулся когда его одевали, когда его посадили в машину, но так же он не исключал то, что они оба сильно выпили и может это так алкоголь влияет, но, а с другой стороны, Хван уже не пьян... Странно, подумал про себя Хван.
Они приехали к старшему домой, тот уложил Феликса на кровать, сам тоже улёгся.
Прошло где-то часа четыре, первым проснулся Ли, у которого по ощущениям, сейчас взорвется голова от будто боли, которая давила на виски и тут, когда парень хотел встать с кровати, почувствовал теплые руки на холодной коже от природы Феликса. было очевидно, что это Хван. тот аккуратно отстранился от объятий, сел на кровать, и хотелось лечь обратно, ягодицы и В общем болело все тело.
Ликс ели встал с кровати и пошел в ванную комнату, начал принимать освежающий душ. теплые капли в перемешку с холодными мягко падали на кожу головы, спины и плеч, делая их мокрее.
Тем временем Хенджин проснулся через несколько минут, потому что не почувствовал никого рядом, некого тепла от тела младшего.
привстав с кровати, тот услышал звук воды в ванной комнате, одна мысль посещала голову парню, это то, помнит ли Феликс, что произошло вчера или всё же алкоголь скрыл все те воспоминания? как б это не было бы, но тело не скроет следы от зубов старшего и засосы по спине и шее.Хенджин поднялся с кровати и пошел в низ на кухню, чтобы приготовить завтрак. он взял нужные ему ингредиенты и начал готовить. В то время Феликс уже принял освежающий и нужный тому душ и спустился в низ, где приятно пахло едой.
Хван услышал ели слышные звуки ходьбы в кухню, поэтому немного улыбнулся уголками губ и не поворачиваясь к парню, начал разговор.
—доброе утро, Малыш Ликси. —сказал парень с маленькой улыбкой.
—доброе, я же просил, не называть меня так. —немного недовольно произнес Ли, сажась за стол и переводя свой взгляд на Хвана.
—а чего это булочка моя такая грустная и грубая, м? Вчерашний день не понравился? —сказал с игривой интонацией и повернулся к парню с тарелкой в руке с завтраком.
—да потому что я вчера перепил, и у меня болит хрен знает почему тело. —на последних двух фразах, парень сказал с какой-то обидой в голосе.
—ну, ты разве не помнишь, что произошло, Ли Феликс? —сказал старший с улыбкой, и кладя еду на стол с апельсиновыми соком в стаканах.
—а... нет, я не помню, а что было? —спросил юноша вопросительно поднимая левую бровь в верх и смотря с интересом на парня.
—хо-хо-хо, скажу одно, ты прекрасно и сладко станешь, а твоя пластика тела поражает. —с ухмылкой сказал Джин, подходя к Феле.
—хах.... стоп... мы переспали?! —удивленно ответил Феликс смотря на приближающего старшего.
—именно Малыш, ты так славно и развратно произносил мое имя, я запомнил это, и в тебе так узко, что эта узкость дает больше возбуждения. —ответил на вопрос младшего тот и провёл языком по немного своим сухим и пухлым губам.
Ли сглотнуть слюну, и смотрел на парня, который сделал ещё несколько шагов и навис над тем, смотря в столь прекрасные глаза, цвета кофе с солёной карамелью.
—и ты после этого не хочешь со мной встречаться, м, малыш? —выделяя последнее слово сексуальным голосом в ухо юноши сказал Хван.
—я... я.. —не знаю какой сказать ответ от осознания того, что он переспал с парнем, которого всей душой ненавидит, но из-за этого всего, что произошло в последние эти дни, он начинает к нему что-то чувствовать.
—ну же, скажи уже, не делай мне и себе мозги долгим решением, солнце. —сказал так же в ухо и таким же голосом, только уже после фразы, прикусывая мочку уха и обжигая шею юноши горячим воздухом.
—я... я согласен... —неуверенно сказал Ли.
—отлично, Енбок, теперь запомни, раз и навсегда, ты только мой, это даже не оговаривается. —отдаляясь и видя румянец на щеках парня, сел за стол и приступил к трапезе.
Молча тоже приступил есть завтрак, который приготовил старший.
После завтрака, парни решили прогуляться, а вечером, они решили посмотреть ужастик, где Феликс не мог отлипнуть от Хвана из-за того, что там просто постоянно были скримеры и страшные моменты.
Простите за возможные ошибки... Всех люблю и целую. ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасен, ты только мой.
Fanfiction-Ли Феликс значит? -Сказал парень немного ухмыльнувшись. -Да.. -ответил юноша, смотря на эту чёртову ухмылку, которая сводила не только девочек, но и мальчиков с ума. -Хорошо, ты будешь моим, Феликс. -сказав это, парень ушел так быстро, что как бу...