Предыстория...
—Ч.... Что? Целовался? —недоумевающе сказал младший.
—Хах.—Парень аккуратно поцеловал Ли в губы, немного сминая их.
Феликс был в полном шоке. Особенно от ситуации. Он, целуется с парнем, с которым познакомился от силы, минут так 10 назад. Который украл его первый поцелуй.
Хван отстранился от губ Ликса. Смотря на глаза, полные страха.
—А ты сладкий. —С этими словами он развернулся и ушел, оставляя Феликса стоять в полном шоке от происходящего.
Настоящее время.
Хенджин посмотрел на Феликса, который был сильно напуган, не только всех этой ситуацией, но и самим Хваном. А всё из-за того, что произошло года два назад...
И вот остался Хван с Феликсом наедине. Вокруг царила тишина, всё как будто замерло, не дул ветер, не шелестели листья на деревьях, не пели птицы свои мелодичные песни с переливами минора. Первый начал говорить Феликс.
—С... Спасибо.. —с шоком сказал парень немного отстраняясь от Хёнджин.
—Ну чего же ты отходишь от меня? Неужели ты не хочешь отблагодарить меня? Твоего Спасителя. —пристально смотрит на младшего прожигая его взглядом, обводя всё его тело.
—Я имею полное право отходить от тебя. И я не обязан тебя благодарить, я не просил тебя спасать меня. Ты мне никто! —чуть повысил голос на последней фразе Ли.
—Значит так? Хорошо, я понял тебя, Феликс. —Парень подошел к Ли прислонив к стене, параллельно обхватывая его тонкую талию.
Феликс был в большом шоке, он не мог нормально воспринимать окружающий мир, так ещё и что творит этот Хван, он вообще, отказывался в это верить.
—Что ты... —не успел договорить фразу тот, как того заткнули поцелуем в губы. Поцелуй был не такой нежный, как два года назад, а полный страсти. В воздухе летали феромоны возбуждения.
Ликс ответил на поцелуй обхватывая шею юноши, разум заполнился возбуждением, сам Енбок не понимал, что это он такое творит, тело само выполняло действия за него.
Джин на такие действия паренька ухмыльнулся в поцелуе, руками блуждая по телу мальчика ведя по рукам того поднимая их вверх и прислоняя к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасен, ты только мой.
Фанфик-Ли Феликс значит? -Сказал парень немного ухмыльнувшись. -Да.. -ответил юноша, смотря на эту чёртову ухмылку, которая сводила не только девочек, но и мальчиков с ума. -Хорошо, ты будешь моим, Феликс. -сказав это, парень ушел так быстро, что как бу...