После завтрака, парни приняли решение прогуляться, а вечером, они решили посмотреть ужастик, где феликс не мог отлипнуть от хвана из-за того, что там просто постоянно были скримеры и страшные моменты.
—ликси, солнце, не нужно так бояться, это ведь только кино. в реальной жизни такого нет и даже не возможно. —с улыбкой отвечает юноша, ведь тому нравится, что мальчик не отлипает от того, и что он такой непорочный.
—я.... я знаю... но ты видишь же какие тут монстры! а эта девушка.... ух.. —с волнением в голосе, не поднимая и не отводя взгляд от телевизора, ли отвечает на слова старшего, а после всё глубже погружается в сюжет фильма.
—хпх, как скажешь, жемчужинка. —с полным спокойствием проговаривает монотонно, подчеркивая в предложении уменьшительно-ласкательное слово, чтобы хоть как-то успокоить мальчишку. после чего, положил руку на бедро того, феликс так увлечен своим страхом, что не замечает этого. дальше, когда хван понимает, что всё идёт четко по плану, тот спускается в лицевую часть бедра, сжимая тонкую и элегантную ножку ли.
ен в свою очередь почувствовал действия парня, сжимая губы друг к другу, чтобы случайно, ненароком ничего не произнести лишнего.
парень с улыбкой продолжает свои действия, подходя ладонью дальше, не отводя свой хитрый взгляд. младший в свою очередь не мог пошевелиться от этих движений, тело как будто застыло, а по коже пробежала волна из приятных чувств и мурашек.
—что... что ты делаешь? —смущенно задает вопрос ен, смотря на эту превосходную улыбку, которая как будто будет сниться во сне.
—хах, а ты не знаешь, что делают активы со своими пассивами? —задает вопрос ребром парню, который на мгновение задумался о словах хвана.
ли только промолчал и покраснел от осознания того, что ему только что сказал хенджин.
хвана это только позабавило еще сильнее. усмехнувшись и уже понимая, что намек от того был понят феликсом, садит его на свои колени, обхватывая такими пальцами аккуратную и миниатюрную талию младшего, впиваясь пальцами в фарфоровую кожу, оставляя там красные следы после себя.
ли склоняется над тем, прислоняясь к мускулистой груди, утыкаясь носом в шею того, обжигая её пламенным дыханием от действий парня. руками сжимая малый край футболки старшего, прикусывая губы.
—хм, что, мой малыш готов кончить от таких действий?— говоря над ухом того, монотонно проговаривает, растягивая слова, для большего эффекта.
—н... нет... ты вообще.. извращенец... —сильно смущенно говорит с заиканиями ликс.
—хм.... я подумаю, малыш, над твоими словами. —проговаривая медленно хван, улыбаясь ехидной улыбкой. —чтож, можем пойти спать, если ты так хочешь, солнце. — немного отстраняясь прораняет тот.
—мгм.. —ждет, пока смущение пропадет на нет, но сразу когда вспоминает, что сидит на коленях у своего актива, то смущение всё больше заливает, и без того красные щеки и конечки ушей.
парень взял свое чудо на руки и отнес на кровать, предварительно накрыв одеялом, чтобы ли не заболел, а то в доме было достаточно прохладно. а после и сам ложится рядом, чмокая в бол и обнимая со спины, чтобы не мешать удобному сну феликса.
ХЫХЫХ, да я наконец вернулся, ну как вам главочка ?? да, я обломал весь кайф, но вы не волнуйтесь, они еще успеют.
всех люблю, и обожаю. добрых снов и удачи в университете/колледже/ школе. ♡
простите, если есть возможные ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасен, ты только мой.
Fanfiction-Ли Феликс значит? -Сказал парень немного ухмыльнувшись. -Да.. -ответил юноша, смотря на эту чёртову ухмылку, которая сводила не только девочек, но и мальчиков с ума. -Хорошо, ты будешь моим, Феликс. -сказав это, парень ушел так быстро, что как бу...