И вот начался урок. Ничего необычного не произошло, обычная химия, которую преподавал занудный учитель. Он не нравился всему классу, потому что он так медленно говорил, тут мог бы и человек умереть. Особенно эти лекции, что их класс самый худший в этой школе, и вообще, какой он только видел.
Закончился этот урок.
Парень быстро собрался, взял портфель, вышел из класса, идя по длинному коридору, который как будто был бесконечный и что у него не было конца.
После всех уроков, парень направился домой, как встретил не очень дружелюбную, даже не нормальную компашку.
—Хах, мальчик, что это ты тут делаешь? —спросил незнакомец из компании, подходя к блондину и заставляя страх просыпаться в разуме.
—Какая разница? Я просто иду домой. —робко ответил парень, смотря вперед и пытаясь не обращать внимание на эту компашку из трех человек.
—Ой ой ой, мы ещё такие дерзкие. Давно ли тебя наказывали? —подходя почти в плотную сказал парень.
—Отойдите от меня! —начал уже паниковать Ли, так как это уже не в какие ворота не лезет.
—Малыш, тебя никто не услышит. Нас тут только четверо. —хитро улыбнулся один из компашки.
—Какой ужас, не правильный ответ. —ответил с ухмылкой юноша, а именно Хван.
—Х... Хван?! —парень был явно напуган, но чем, он объяснить не мог, оставалось только догадываться.
—Да малыш. Тебя эти мрази не успели тронуть? Или что-то сделать хуже? —серьезно и с беспокойством спросил тот.
—Ничего.. —отвернулся от парня, но этот холодный и пристальный взгляд, который так и прожигал Феликса, даже иногда не давая спать, так как Хёнджин снился ему очень часто, даже было странно от этого. В разных снах, не только в милых и уютных, но и в Хорни, где Хван, трахал парня.
Хван лишь перевел свой холодный и бесчувственный взгляд на парней, этот взгляд пробирал до дрожи, которую не объяснить. Он начал подходить в компании, которая отходила назад.
—Ну и что же вы, зайки отходите? М? Если я вас ещё раз встречу, то вам не жить. Вы меня поняли? —Так же смотря и с холодом и одновременным спокойствием и в голосе, и во взгляде, сказал Хенджин.
—Д... Да, я вас понял.. —быстро проговорил один из компании и скрылся со всеми своими друзьями с поля зрения.
Хенджин посмотрел на Феликса, который был сильно напуган, не только всех этой ситуацией, но и самим Хваном. А всё из-за того, что произошло года два назад...
Два года назад.
Ли спокойно сидел на заднем дворе школы со своим другом Ханом. Была поздняя весна, листья уже выбрались из оков почек и красиво раскрылись, показывая свой зеленый цвет. Цветы, уже тогда во всю цвели, красиво переливаясь на солнце и так вкусно пахли, каждый своим запахом. В воздухе был аромат дождя в перемешку с полевыми цветами.
Всё было умиротворённо, листья спокойно колыхались на ветру, издавая звуки шуршания, которые успокаивали, птицы пели, красота.
Вдруг к парням подошел один высоких, даже тогда парень.
—О, Хван, привет. —Сказал с улыбкой Джисон.
—Привет, привет, Хан. —сказал Хван, с такой же улыбкой в ответ.
—А кто это с тобою? Никогда раньше его не видел. —сказал спокойно, смотря на юношу, рассматривая его лицо, на котором красовались манящие, и аккуратные созвездия из веснушек.
—М... Меня зовут Феликс. —неуверенно проговорил тот, переведя свой взгляд на лицо собеседника, который не скрывал, что откровенно пялиться на лицо Ли.
—Приятно познакомиться, Хенджин. —добродушно улыбнулся своими нежно розовыми, пухлыми губами. Эта улыбка только скрашивала его лицо.
—Феликс, можно тебя на пару слов? —Спросил Хван, немного улыбнувшись показывая свою дружелюбность.
—Да, конечно. —Согласился Ли, вставая с лавочки и идя за Хенджином. Тот завел Феликса в туалет.
—Так о чем, ты хотел поговорить? —Спросил немного с напряжением парень.
Хван ухмыльнулся и прислонил парня к стене.
—Солнце, ты когда нибудь целовался? —Резко спросил тот, напугав этим вопросом парня, немного наклоняясь к губам Ли.—Ч.... Что? Целовался? —недоумевающе сказал младший.
—Хах.—Парень аккуратно поцеловал Ли в губы, немного сминая их.
Феликс был в полном шоке. Особенно от ситуации. Он, целуется с парнем, с которым познакомился от силы, минут так 10 назад. Который украл его первый поцелуй.
Хван отстранился от губ Ликса. Смотря в глаза, полные страха.
—А ты сладкий. —С этими словами он развернулся и ушел, оставляя Феликса стоять в полном шоке от происходящего.
Продолжение следует...
Как вам глава? Я старался написать раньше, но не находил времени. И вот, наконец я нашел.
Не забудь поставить звёздочку, солнце. ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасен, ты только мой.
Fanfiction-Ли Феликс значит? -Сказал парень немного ухмыльнувшись. -Да.. -ответил юноша, смотря на эту чёртову ухмылку, которая сводила не только девочек, но и мальчиков с ума. -Хорошо, ты будешь моим, Феликс. -сказав это, парень ушел так быстро, что как бу...