10.

221 13 10
                                    

утро выдалось довольно тяжелым для обоих парней. хенджин проснулся первым. солнечные лучи, что били своими нотками весны каждый год, опаляли сонное лицо старшего, от чего он чуть нахмурившись, перевернулся на другой бок. феликс тихой спал, видя приятные, для его сознания, сны. 

храни глянул мимолетным взглядом на маленькое, сжавшиеся тело в клубок. он невольно улыбнулся такой картине с самого утра. смотрел бы еще и еще на это чудо, но пора было вставать.

.
.
.

горячие руки стали обжигать нежную, фарфоровую кожу. еще бы чуть-чуть и был бы ожог. руки стали ползти вниз, залезая под саму футболку, что вчера была надета его аеличеством — хенджином. парень сонно промычал сквозь пограничное состояние между сном и реальностью. даже после того как проснулся, толком не мог понять. только когда два карих омута посмотрели в ответ в карамельные глаза, ли тут же отстранился и стал  отодвигаться назад, к краю кровати, с удивлением и неким страхом, смотря на того. хван смотрел слегка властно и будто бы гипнотизировал, делая из человека куклу. это была его фишка, ведь глаза, да и все, что с ним было связано — все это, будто бы было сделано руками самого бога, никак иначе. сердце ходило табуном, а в легких крайне не хватало воздуха, чтобы даже вздохнуть. дыхание сперло от страха.

— хен... я.. я думаю, что нас нужно расстаться. я плох для тебя, а ты для меня слишком хорош.. прости. — феликс встал с кровати и быстрым шагом направился ы ванную, где предварительно закрыл дверь на внутреннюю щеколду.

— солнышко, и как это понимать? что за заскоки с утра пораньше? ликси! открой дверь. — первые секунд 10, вообще не понимал, что случилось. но после взяв и поставив мозги на место, все же встал с кровати и направился к ванной комнате, стуча в дверь.

— уйди! мы расстаемся! — уже повышая голос, проговорил мальчишка, пулей выбегая из той комнаты. но вот только он не учел тот факт, что хен его намного быстрее.в долю секунды руки и спина были будто бы приклеены сильной хваткой старшего, что сейчас смотрел по собственнически и чуть злобно.

—что, блять, происходит, ликс? —в глазах можно было легко прочитать, как он был зол, что аж глаза кровью обливались.

младший молчал. он не хотел говорить.

.
.
.

вчера вечером, когда младший уснул, то ему приснилась мама, что стала говорить о том, что против отношений между хенджином и им самим, и то, что старший считает его новой шлюхой. младший когда же забыл про это, но как только утром встретился глазами к глазам того, то тут же вспомнил и решил одно для себя — перестать встречаться.

сейчас оба парня стояли в коридоре, а брюнет сжал сильнее за запястья рук ена.

— у тебя появился новый ухажер? только скажи кто он, я ему все кости переломаю, а после сожгу вместе с телом и пусть он будет гореть в аду. — сквозь зубы процедил тот, говоря прям в ушко тому бархатным и строгим голосом. коленки тут же подогнулись под таким натиском, что аж голова стала ходить ходуном.

— я тебе правда нужен, хен?.. — тихо, чуть слышно, спрашивает того мальчишка, чьи глаза успели наполниться солеными слезами от негодования и самой этой, непонятной ситуацией. джин тяжело вздохнул и отпустив руки того, крепко обнял. пуская к себе в любящие и нежные объятия.

—господи.. малыш, как я могу найти замену или бросить такого ангелочка, как ты? нет конечно, ты и только ты мне нужен. но все же, кто тебе это сказал? —уже спокойным голосом, сказал тот и глянул в глаза напротив себя.

—мама приснилась и сказала это.. а я, дурак, поверил ей..

хван улыбнулся коварно, но его малыш об этом не видел. как жаль, что он даже не понимает, что вряд ли от таких людей как хенджин — можно вообще сбежать..

так, не ругайтесь на меня, но глава маленькая будет. а то все самое интересное разболтаю и чем я вас тогда удивлять буду? и да, я живой. здоровье подводило и проблемы были, поэтому и не радовал своих солнышек фанфиками.

Ты прекрасен, ты только мой. Место, где живут истории. Откройте их для себя