Часть 3

2.4K 75 0
                                    

Наслаждаясь происходящим, Мо Жань устроился поудобнее меж разведенных бедер. С нажимом потерся между ягодиц, поддразнивая омегу. Чу Ваньнин двинул бедрами навстречу, заставив альфу удивленно вздохнуть.

— Учителю нравится? — поинтересовался Мо Жань, продолжая поддразнивать лёгкими нажатиями.

Чу Ваньнин зажмурился и отвернулся. Вдохнув сквозь зубы, учитель обхватил альфу ногами, пытаясь не дать ему отстраниться.

— Пожалуйста... — разум отказал Чу достаточно, чтобы попросить.

Мо Жань громко зарычал, заставив Чу Ваньнина вздрогнуть и зажаться от неожиданности. Вэйюй вцепился в шею, под подбородком, кусая больно, но все ещё недостаточно для того, чтобы оставить след.

В следующий миг Ваньнин сам укусил Мо Жаня, когда тот вошёл в него одним медленным мучительным движением. Омеге было тяжело. Он задыхался от чувства заполненности, будто член внутри не давал вдохнуть полной грудью. Ваньнин коротко всхлипывал, пытаясь расслабиться, но все тело било мелкой дрожью.

— М-м... — протянул Мо Вэйюй прямо в ухо Чу Ваньнину, а затем на пробу двинулся.

Ваньнин под ним выглядел таким ошеломлённым, что Мо Жань потерял последние крохи самообладания. Подхватив ноги Ваньнина под колени, он сложил омегу почти пополам, не давая двигаться, и начал вбиваться во влажный жар его тела.

Вэйюй заскулил от ощущения тугой задницы, так приятно принимавшей его член. Он беспорядочно вбивался, не давая Чу Ваньнину вдохнуть.

Омега всем телом вздрагивал, пытался выгнуться, насколько позволяла поза. Ваньнин поскуливал, его бедра дрожали, ему хотелось поддаться на член, и наконец кончить.

Мо Жань коснулся члена Чу Ваньнина, немного грубо провел по длине, погладил большим пальцем головку. Омега начал судорожно сжиматься вокруг его члена. Ещё через секунду на руке Мо Жаня растекалась сперма.

Не останавливаясь, Вэйюй продолжил трахать кончившего омегу, ему нужно было ещё немного. Мо Жань потянул Ваньнина на себя, обнимая его за плечи и талию, усаживая на своих коленях.

Чу Ваньнин мог лишь безвольно опираться на плечи альфы, который приподнимал и опускал его бедра, насаживая на свой член.

Омега Чу Ваньнин(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя