Часть 5

2K 73 2
                                    

Он никогда не задумывался о детях. Считал себя слишком холодным, чтобы кто-то выбрал его. Ваньнин запрещал себе об этом думать, ведь так можно было просто свести себя с ума. Да и его характер обычно отталкивал людей.

А против ли он? Чу Ваньнин не мог ответить так сразу. Он не знал, что это такое, как это все происходит. Как вообще нужно быть родителем?

Мо Жань трижды пожалел, что спросил. Чу Ваньнин выглядел так потерянно и разбито, что альфе стало страшно за его душевное равновесие. Надо было подождать.

— Не надо беспокоиться заранее, — шепнул Мо, все ещё поглаживая, — этот ученик все равно вас не оставит.

— Мо Жань... — Ваньнин так загнанно звучал, что сам испугался своего голоса. — Я... Я... Ты можешь остаться со мной? — Чу Ваньнин решился задать этот эгоистичный вопрос, понимая, что один он не справится ни со своими эмоциями, ни со своим телом, ни с возникшими проблемами.

Объятия Мо Жаня стали крепче.

— Хорошо, — шепнул в ответ Вэйюй, в голове составляя план того, как будет действовать в ближайшее время.

А ведь его внезапный переезд придется объяснять...

***

— Милая, что с тобой, — вернувшись с собрания, глава школы не ожидал увидеть свою жену в настолько обеспокоенном состоянии.

Сюэ Мэн стоял рядом с ней, так же не понимая, что происходит и почему мама такая бледная.

— Чу Ваньнину стало плохо. Я его осмотрела. Ему нужно было отказаться от подавителей на какое-то время, — медленно произносила женщина, теряя краски все больше и больше. — Я попросила Мо Жаня отнести ему лекарства, чтобы ему было легче.

Вот теперь побледнел Сюэ Мэн, поскольку Мо Жаня он и искал здесь, ведь тот прогулял занятия.

— Мо Жаня никто не видел после этого... Уже второй день, — продолжила она, — Что я наделала? — у бедной женщины на глазах навернулись слезы.

— Кхм... — это на самом деле была очень щекотливая ситуация, — я не думаю, что Юйхэн позволил бы Мо Жаню... что-либо. Мы можем просто сходить и спросить. Я уверен, все в порядке и этому есть другое объяснение.

— Если этот кобель на самом деле сделал что-то учителю... — Сюэ Мэн явно не разделял уверенности отца. — Мо Вэйюй, твою мать, для тебя же лучше не возвращаться в свою комнату!!!

Омега Чу Ваньнин(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя