Часть 1

3.8K 96 1
                                    

Чу Ваньнин одним своим видом разгонял всех, кому не посчастливилось встретиться с ним. Его аура так и говорила о том, что одно неверное движение — и пара ударов Тяньвэнь обеспечена.

Еще вчера все с ним было нормально.

Или ему просто так казалось. Он мог убедить и себя, и окружающих... но реальности это, к сожалению, не меняло.

Учитель Чу упал в обморок прямо посреди занятия. Его ученики подняли панику, поскольку выглядел он действительно плохо. Еще бы, он не спал уже несколько дней, его мучили странные кошмары с участием Мо Жаня, и к тому же его запах, как взрослеющего альфы, начинал отвлекать внимание.

Мадам Ван, когда Чу Ваньнин пришел в себя, отчитала его, в какой-то особо-женской манере, из-за чего тот чувствовал себя еще более смущенным и пристыженным.

Ваньнин был омегой.

Его сущность не сильно проявляла себя, даже его запах нельзя было бы с ходу определить как омежий. Единственной проблемой для него были течки. Для человека, что все свое детство слышал рассказы о том, что заклинатель должен быть чист телом и душой, эти периоды были просто адом. Тело просто предавало его в какой-то момент, заставляя хотеть того, что Чу Ваньнина никогда не интересовало.

Как сказала Мадам Ван, он допрыгался. Его тело окончательно сломалось из-за постоянных ранений, ударов, перенагрузок, заболеваний и периодических прогулок под дождем без зонта. Естественный ритм тела сбился и это еще не самое худшее из того, что могло произойти.

— Энергия в вашем теле бунтует, вы же знаете, как это опасно, — повторяла она тогда, — я знаю, как это неприятно для вас, но от подавителей придется отказаться на какое-то время. Ваше тело должно урегулировать свои потоки, в это нельзя вмешиваться. Старейшина Тяньлан предупреждал вас, надо было послушаться его советов раньше...

Чу Ваньнину придется провести в одиночестве несколько недель, в изначально нечестной борьбе с желаниями его тела. Подавители были для него подарком, а теперь он вынужден самостоятельно отказаться от них на время.

Ваньнину не хотелось думать о том, насколько обычно тяжело ему приходилось во время течек.

Еще меньше ему хотелось думать о том, что этот кошмар может начаться в любое время. Всё-таки подавители он не принимал уже около недели, потому что они закончились. Ритм сбился, а это значило, что примерно с равными шансами, он либо будет изнывать в ожидании пару месяцев, опасаясь за свою репутацию каждый день, либо все это закончится в ближайшие часы.

Омега Чу Ваньнин(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя