Что же, Мо Жань понял, что Чу Ваньнин намного хрупче, чем ему казалось до этого. Даже прошлые жизни не были богаты на подобные срывы у его супруга, хотя в первую из них он определенно старался.
— Учитель? — Вэйюй дождался, пока Чу тихо промычал в ответ. — Я... Простите, мне не следовало так себя вести... Вам точно лучше? Может, сделать успокаивающий отвар?
— Не надо, — шепотом ответил омега.
Мо Жань чувствовал себя неуютно. Он уже настолько расшатал состояние Чу Ваньнина, что у того случилась паническая атака и попытка суицида. Не прошло и недели! Сначала Вэйюй подумал, что стоит дать учителю немного больше свободного пространства. Однако, после он с недоверием покосился на Хуайша. К тому же Ваньнин сам просил его остаться.
— Что тебя беспокоит? — решил спросить напрямую Мо Жань.
Чу Ваньнин молчал так долго, что Вэйюй решил, что омега заснул. И именно в этот момент Чу всхлипнул, тихо, почти не слышно, его плечи начали мелко вздрагивать.
— Мне страшно, — тихо признался Юйхэн.
— Ты думаешь, что я буду издеваться? — уточнил Мо Жань.
В ответ Ваньнин неуверенно кивнул, продолжая прятать лицо в складках одежды Вэйюя.
— Я тебя наказывал... бил, и... я просто...
Мо Жань вздохнул. Кто бы сказал ему, что Чу Ваньнин будет бояться своего бесполезного ученика настолько, он не поверил бы. Серьезно, Тасянь-Цзюнь потратил не один год, чтобы добиться хотя бы какого-нибудь результата, а надо было всего-то оказаться в нужное время в нужном месте. Мо Жань был даже рад, что этого не случилось в его первой жизни.
— Это было по заслугам и в воспитательных целях, разве нет? К тому же ты закрыл меня спиной, тогда, на призрачной свадьбе, да и в озере ты пытался поменяться со мной жетонами. Ты заботился обо мне не меньше, — Вэйюй надеялся, что Ваньнин начнет доверять ему больше, если они поговорят об этом. — Только, пожалуйста, не делай больше, как вчера вечером.
— Что... я сделал? — от того, как Чу напрягся в его руках, Мо Жань немного растерялся.
— Ты не помнишь? — Вэйюй указал на валяющийся меч, но в глазах омеги совсем не было понимания. — Ваньнин... Как же ты меня напугал, — Мо Жань снова прижал его к себе, начал притираться щекой к волосам учителя немного дальше уха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега Чу Ваньнин(18+)
ФанфикУ Чу Ваньнина проблемы. Мо Жань последний, кого хотелось видеть в подобном положении