— Учитель очень красивый, к тому же так приятно пахнет... — демонстративно продолжая в наглую ублажать себя при помощи распластанного под ним тела, Вэйюй немного увлекся.
Тяньвэнь блеснула в руке Чу Ваньнина, но Мо отреагировал на удивление быстро, прижав запястья над головой омеги. Так он не мог замахнуться, хоть оружие и могло двигаться самостоятельно, должного эффекта все равно не было бы.
— Отпусти.
— Нет.
— Я не буду тебя бить, — в доказательство Ваньнин убрал Тяньвэнь, как-то подозрительно быстро передумав.
Мо Жань отпустил руки учителя, с опаской наблюдая за ним. Чу Ваньнин повернулся через плечо. Его лицо было непривычно розового оттенка, и все это вызывало в Вэйюе желание выполнить свое обещание и на самом деле затрахать учителя до смерти.
Мо Жань немного сместил свой вес, приподнялся, сел рядом с Чу Ваньнином. Подхватив ноги омеги под коленями одной рукой, Вэйюй притянул его вплотную к своим бедрам. Учитель оказался красиво уложен полу-боком прямо перед ним. Не давая Ваньнину возмутиться, Мо устроился поудобнее, прижимая свои бедра к бедрам Чу.
— Что ты...
Не дав учителю закончить, Мо Жань легким движением свободной руки немного стянул штаны, освободив член, и аккуратно пристроил его между аппетитных ног.
Несколько секунд наслаждаясь пылающим лицом Ваньнина, Вэйюй на пробу двинулся, скользя по коже. Было не очень приятно, поскольку смазки почти не было. Он не давал Чу сжать ноги вместе до конца, из-за чего оставался просвет, что и позволял проскальзывать без боли, но это и близко не было достаточно.
Чу Ваньнин выглядел слегка разочарованным.
Все это совершенно не вписывалось в слово нормально, по его скромному мнению. Мало того, что случилось прошлым вечером, так теперь Мо Вэйюй в наглую вытворял подобные непристойности с его телом. Еще больше злило то, что Ваньнин хотел этой близости не меньше своего ученика.
Мо Жань явно это понимал. Еще и с таким самодовольным лицом провел вдоль ноги, переходя на бедро, затем на живот, в сантиметре от места, которое нуждалось в прикосновениях больше всего.
Дразнился.
Халат разъехался и висел бесполезно на плечах и кое-как держащемся поясе, все, что было ниже, ничем не прикрывалось. Вэйюй еще пару раз двинул бедрами, размазывая свою смазку по ногам омеги, а после вдруг понял, что тот и сам выделял достаточно. Мо Жань не удержался и тихо хмыкнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега Чу Ваньнин(18+)
FanfictionУ Чу Ваньнина проблемы. Мо Жань последний, кого хотелось видеть в подобном положении