Мо Жаня не покидало ощущение, что что-то в его одежде не так, хотя сколько раз он ни оглядывал себя, все выглядело очень даже прилично.
Альфа оставил Ваньнина только после того, как тот занялся своей работой и выглядел слишком увлеченным, чтобы думать о плохом. Да и уходить надолго Вэйюй не собирался.
Мо Жань наконец-то покинул Павильон Алого Лотоса и теперь растерянно наблюдал за развернувшимся в школе спектаклем. Сюэ Мэн во всю глотку ругался с отцом, а рядом стояла мадам Ван и пыталась по своим силам их разнять. Как оказалось, причиной их спора стал сам Мо Вэйюй. Вернее то, что они догадывались о том, что произошло между ним и Чу Ваньнином.
— Этот кобель не заслуживает прощения! — возмущался заклинатель, — Он ведь только и ждал шанса поиздеваться над учителем!
Немного зависнув от таких заявлений, Мо Жань моргнул несколько раз, так и остановившись вдалеке от спорящих. Альфа успел забыть, насколько отвратительным был его характер в это время. Мо Жаню совсем не хотелось ругаться в этот момент, да и беспокоить учителя лишними спорами было бы не очень хорошей идеей. Поэтому Вэйюй спокойно развернулся и направился в столовую за едой, откладывая приглашение тётушки на время.
И все же что-то в его ученической форме было не так. Было почему-то непривычно, словно ткань была жестче, чем до этого. Тем не менее Мо точно знал, что это его одежда и она точно никак не могла поменять свои свойства за ночь.
— А-Жань?
От голоса Ши Мэя альфа вздрогнул.
— Ты прогулял занятия, все в порядке? Тебя искал Сюэ Мэн.
— Да, в полном, — отмахнулся Мо Жань, — учитель знает.
— Хорошо... Тебе нужна помощь? — Минцзин с интересом заглянул через плечо Вэйюя. — Тут же совсем нет перца...
— Это для учителя, он нехорошо себя чувствует, — Мо пытался понять по выражению лица собеседника, насколько много он знает, но Ши Мэй лишь кивнул и мягко улыбнулся.
— Точно не нужна помощь? Тогда я пойду.
Мо Жань с облегчением вздохнул и вернулся к приготовлению еды. Наверное, все же, его запах успел смешаться с запахом омеги, так что догадаться о причинах его плохого самочувствия было не сложно. Они с Чу Ваньнином провалялись в кровати настолько долго, что Вэйюю казалось, что прошла вечность. Это было приятно, но, к сожалению, не могло длиться больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега Чу Ваньнин(18+)
FanfictionУ Чу Ваньнина проблемы. Мо Жань последний, кого хотелось видеть в подобном положении