Казалось бы, Чу Ваньнин заполучил все, о чем мечтал. Мо Жань признал его своей парой, дела в школе шли более чем хорошо, работа над изобретениями шла полным ходом, омега наконец-то почувствовал себя любимым и окруженным заботой...
Вэйюй больше не приставал к Чу с той ночи. Альфа обнимался, постоянно терся об Ваньнина, спал рядом, скулил, если его не пускали в кровать, но даже не пытался проявить хотя бы какие-то намеки на продолжение.
Чу не мог смириться с тем, что он этого продолжения ждал.
От этого омеге становилось тошно. Он никак не мог понять, что с ним не так, раз он чувствовал все это сильное влечение просто на ровном месте. Мо Жань всего лишь попросил расчесать ему волосы, что же, Ваньнин не знал, что от пробегающих между пальцев прядей можно заработать стояк и благодарил небеса за плотную одежду. Ученик отрабатывал упражнения с мечом, а учитель чуть не свалился на ровном месте, споткнувшись из-за того, что загляделся на руки альфы. Вэйюй предложил вместе приготовить поесть...
Чу Ваньнину казалось, что ему самое время уйти в уединенную медитацию, чтобы наконец успокоить свое разбушевавшееся тело. Раньше с этим проблем не было! Ему срочно нужны были его подавители обратно.
С другой стороны, омега мог бы просто подойти к своему альфе и сказать... попросить... Нет, этого Чу Ваньнин не был в состоянии выдержать. Слишком стыдно признавать свои слабости, такие грязные, неправильные. Такие неудобные.
— Учитель, все хорошо? Вы смотрите туда с тех пор, как этот ученик начал готовить, — Вэйюй выдернул Чу из раздумий, и омега понял, что слишком долго пялился в чай. — Не вкусно? Принести что-нибудь другое?
— Нет, не надо, — отмахнулся Ваньнин, все еще не меняясь в лице.
Такими темпами Мо Жань сам спросит в чем дело, а Чу не был уверен, что он в силах ответить правду. Врать Вэйюю совсем не хотелось, но открыться для омеги, быть честным с ним и с собой было так сложно.
— Все готово, — перед омегой нарисовалось несколько тарелок с дымящейся едой, а он все еще не допил этот бедный давно остывший чай. — Ваньнин, ты точно хорошо себя чувствуешь?
Еще один момент, который до дрожи смущал. Вэйюй в наглую менял обращение прямо посереди разговора, чтобы привлечь внимание. Омега полностью осознавал, что Мо пользуется этим, но ничего не мог поделать со своей машинальной реакцией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега Чу Ваньнин(18+)
FanfictionУ Чу Ваньнина проблемы. Мо Жань последний, кого хотелось видеть в подобном положении