Сегодня волшебники собрались в парке, чтобы погулять да и повидаться с Алёнкой. После их знакомства прошло около недели, и всё это время они не виделись. Варя каталась на трамплинах, Алёнка кружилась на скейте вокруг Снежки, которая еле стояла на роликах, и спорила с ней.
— А я думаю.. -начала Алёнка.
— Нет, я не согласна. -перебила подругу Снежка.
— А мне нравится!
— А мне нет!
Маша вместе с Женей сидели на лавочке рассматривая различные новости в телефонах. Снежка и Алёнка подъехали к ним, начинаю свой спор заново.
— Ну девчонки! Женька! Ну пожалуйста! Ну давайте назовём нашу команду.. -Алёнка встала на один из трамплинов в героическую позу. — Супер-девочки!
Маша тихонько захихикала, смотря на реакцию Жени.
— Жеребьёвка вам в помощь..
— Ну это же круто! Супер-девочки спасают город!!
— А мне больше нравится, волшебные волшебницы!
— Волшебные волшебницы?! Снежка что за ерунда?! -скорчив рожицу посмеялась Алёнка.
Варя съехала с горки подъезжая к девочкам и почти спящему Жене.
— Давайте поступим так, каждый напишет свой вариант на бумажке и какую бумажку вытащим, так и будем называться! -Варя сняла свой шлем, отдавая его Алёнке.
— Да, так по честному будет. -положив бумажку в шлем, подтвердила Маша.
— Раз так, Женя будет нашим главнокомандующим..он один тут..самый серьёзный. -присаживаясь рядом с другом, Снежка улыбнулась.
— И это будет честно, мы вчетвером не разделим титул лидера, и вовсе поссоримся. -вновь подтвердила Маша. — Так, кто тянуть будет?
— Варь..давай ты? Я не везучая, мне в детстве чёрный кот дорогу перебежал!
— Женя! -парень вяло раскрыл глаза, смотря на девочек. — Тяни давай, будешь выбирать название нашей команды, как лидер!
— А без меня никак? -взяв шлем, Женя злобно глянул на Варю, ведь она его и разбудила. — Эх...поспать с вами не выйдет..
Взяв бумажку, Женя уже хотел прочитать название как тут в них врезается Кот. Падение удачным не назовёшь..
— Мяу! Простите, дамы! Евгений?! -Кот гнался за какими-то мышатами, но те залезли на ролик Снежки и уехали. Кот же встал на доску Алёнки и умчал за мышками, забыв о том, что увидел Женю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёʍнᴀя Сᴋᴀɜᴋᴀ || Сᴋᴀɜᴏчный Пᴀᴛᴩуᴧь
Adventure⋆ ОМП / Аᴧᴇᴋᴄᴀндᴩ Абᴩиᴋᴏᴄᴏʙ ⋆ ✶ Иᴄᴛᴏᴩия ᴩᴀᴄᴄᴋᴀɜыʙᴀᴇᴛ ᴏ ᴨяᴛи юных ʙᴏᴧɯᴇбниᴋᴀх: Аᴧёнᴋᴇ, Вᴀᴩᴇ, Снᴇжᴋᴇ, Мᴀɯᴇ и Жᴇнᴇ. Рᴇбяᴛᴀ ᴨᴇᴩᴇжиʙᴀюᴛ уʙᴧᴇᴋᴀᴛᴇᴧьныᴇ ᴨᴩиᴋᴧючᴇния, учᴀᴛᴄя дᴩужиᴛь и ᴄᴨᴩᴀʙᴧяᴛьᴄя ᴄᴏ ʙᴄᴇʍи ᴛᴩуднᴏᴄᴛяʍи ʙʍᴇᴄᴛᴇ. ✶ Пᴇᴩʙый ᴄᴇɜᴏн - ɜᴀʙᴇᴩɯён. Вᴛᴏᴩᴏй...