✶ дʙᴏᴩцᴏʙый ᴨᴇᴩᴇᴨᴏᴧᴏх ✶

475 41 4
                                    

Девочки вместе с Женей находились в мельнице и обсуждали странное поведение Акслиума.

— Маш, как ты думаешь, что с ним?

— Не знаю, я в первый раз такое вижу.

В ответ колечко лишь повторяло: "Внимание, установка сказочного обновления. Работа продолжится через шесть дней, двадцать часов, тридцать девять минут".

— Вот вам и колечко! Ни разу ничего путного не сказало! -возмущалась Алёнка, смотря на постоянные помехи и глюки.

Неожиданно в комнату вошли Саша с Васей, они конечно постучали до этого, но не дожидаясь ответа: "войдите", вломились в комнату.

— Саша! Сидоров! Ну как? Вспомнил? -налетела Алёнка на гостей.

— Нет, мы у Индюка всё утро про путеводный артефакт спрашивали, но он больше ничего о нем не помнит.

— Зато как я случайно на капустного жука сел, до сих пор напоминает! -пожаловался Вася.

— И что нам теперь делать?! -от отчаяния Алёнка упала на колени, грустно рассматривая пол.

— У нас много вариантов решения проблемы. -наконец влез Женя, попивая очередную чашку чая. — Есть дворец, Алиса, библиотеки и архивы, а также моя тётя а ещё..

— Эй, патруль! -ворвавшийся в комнату Влад открыл дверь с ноги, испугав ударом почти всех присутствующих. — Вам это понравится! Слушайте!

И Влад начал рассказ про волкалаков, как тем босс запретил появляться у дворца, ибо сегодня там будет очень много сказочных. Но никто из ребят толком не понял к чему это. Саша и вовсе оттолкнул Влада от Алёнки, когда тот просто положил руку на плечо рыжей.

— Ну и что здесь такого?

— А-а! Да как ты не понимаешь, колючка? -прорычал Влад, приблизившись к Варе. — Повелитель мог узнать эту информацию, только если он сам находится во дворце! А значит он, это – Визирь!

— Точно! Этот Визирь мне сразу не понравился! -подхватила Алёнка, встав рядом с Владом, после чего оба ударили друг другу "пять"

Жене это не понравилось, как и Саше, поэтому маг решил вмешаться и начал умничать:

— Судить человека лишь по одному происшествию? Глупости, да и только. -Женя сложил руки за спиной, сделав самый серьёзный вид, и строго посмотрел на дуэт ходячего апокалипсиса. — Визирь не может быть повелителем, он геройствовал в прошлом, поэтому он, скорее всего, сам является врагом повелителя, да вы сами подумайте, девочки, разве вы не замечали его поведение к Сказочнику? Мне кажется, он его терпеть не может и хочет что-то исправить.

Тёʍнᴀя Сᴋᴀɜᴋᴀ || Сᴋᴀɜᴏчный ПᴀᴛᴩуᴧьМесто, где живут истории. Откройте их для себя