— И как это называется, я вас спрашиваю?! -возмущалась Алёнка. — Мы этого грамадину вчера сколько ждали?! И сегодня ждём, а он всё не приходит и не приходит!
— Не волнуйся, Алёночка. -успокаивала подругу Снежка. — Скоро придёт.
— Ой девочки, Женька, а может с ним случилось что..а? Он же немного..того.
Неожиданно раздался стук в дверь, из-за чего животные насторожились, вынюхивая, добрый гость или же злой. Алёнка подскочила с места и побежала к двери, думаю что пришёл Оз, но рыжая разочаровалась когда увидела гостей.
— И тебе привет, Алёнка! -доброжелательно поздоровался Саша, но к нему лишь развернулись спиной.
— А, это вы, заходите! -закатив глаза Алёнка отошла от двери, направляясь к волшебникам. — Ребята-а, тут Саша и Сидоров пришли.
Мальчишки радостно поздоровалась с остальными представителями патруля, а те в ответ начали кидать шуточки, кроме Снежки конечно.
— Ну, мы и подумали, почему бы не погулять всем вместе, город бы посмотрели!
— Не до прогулок сейчас! -вновь возмутилась Алёнка. — Родителей моих, мы так и не нашли! А тот кто их знал – сам исчез!
— Та-ак, спокойно, я не хочу вновь тушить пожар. -Женя приобнял Алёнку за плечи, начиная их массажировать.
— Мне кажется, это хорошая идея. -предложила Маша. — Нам не помешает отдых, а я посмотрю как компас в городе работает.
— Точно! Он же скидки показывает! -сразу обрадовалась Алёнка.
— А я такие серёжки видела!
— А у Кота новое меню мороженого!
Волшебники собрались в некий круг, смотря на компас и друг друга, после чего каждый улыбнулся, кроме Жени, ибо он знал что сейчас грянет время шоппинга.
— Ура-а-а! У сказочного патруля – отпуск!
— Это всего лишь один выходной. -"задушнил" Женя, на что остальные гневно глянули на мага. — Что опять не так?
⋆★⋆
Сначала ребята пошли на летучие ковры, следом было Лукоморье Кота. Кот был не доволен скидкой волшебников, так как почти все заказы были бесплатными. Далее ребята решили сделать пару общих фотографий а после зашли в комнату смеха. Позже осталось последнее место – магазин Шляпника. Варя разошлась на полную, выбирая одно платье за другим, девочки пытались подобрать себе такое же количество нарядов, но у них было буквально по три-четыре новых образа. Алёнка вновь дурачилась, из-за чего от стыда краснел Женя, ибо Шляпник уже знает эту парочку "огня и воды" которые представились братом и сестрой. Наконец, выбрав себе наряды, волшебницы пошли к кассе. Шляпник приготовил длинный чек, но увидев купон на ста процентную скидку, опешил так, что нижняя челюсть чуть на стол не упала. Вручив почти все свои пакеты и коробки с одеждой парням, девочки со спокойной душой вышли из магазина, рассматривая ещё одно место для окончания выходного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёʍнᴀя Сᴋᴀɜᴋᴀ || Сᴋᴀɜᴏчный Пᴀᴛᴩуᴧь
Adventure⋆ ОМП / Аᴧᴇᴋᴄᴀндᴩ Абᴩиᴋᴏᴄᴏʙ ⋆ ✶ Иᴄᴛᴏᴩия ᴩᴀᴄᴄᴋᴀɜыʙᴀᴇᴛ ᴏ ᴨяᴛи юных ʙᴏᴧɯᴇбниᴋᴀх: Аᴧёнᴋᴇ, Вᴀᴩᴇ, Снᴇжᴋᴇ, Мᴀɯᴇ и Жᴇнᴇ. Рᴇбяᴛᴀ ᴨᴇᴩᴇжиʙᴀюᴛ уʙᴧᴇᴋᴀᴛᴇᴧьныᴇ ᴨᴩиᴋᴧючᴇния, учᴀᴛᴄя дᴩужиᴛь и ᴄᴨᴩᴀʙᴧяᴛьᴄя ᴄᴏ ʙᴄᴇʍи ᴛᴩуднᴏᴄᴛяʍи ʙʍᴇᴄᴛᴇ. ✶ Пᴇᴩʙый ᴄᴇɜᴏн - ɜᴀʙᴇᴩɯён. Вᴛᴏᴩᴏй...