Патруль, а вместе с ними и другие ученики, находились на стадионе и тренировались к предстоящему соревнованию по флайболу. Девочки, вместе с Женей, пытались научить Алёнку игре, но увы, у рыжей всё время были проблемы с управлением и доской, и клюшки. Внезапно Алёнка швырнула свою клюшку прямо в Женю, тот благополучно поймал её, но начал читать сестре нотации:
— Не та сторона клюшки, Алёна. -монотонно произнёс маг, подавая клюшку рыжей. — Шайбу ведут другой стороной, круглой, а заострённая сторона для атаки.
А далее девочки, последовательно действиям и ошибкам Алёнки, рассказывали правила игры и как вообще нужно играть. Астрид, Коля и Лот за этим наблюдали, ибо не могли пропустить то, как Женя начнёт нервничать из-за постоянных ошибок принцессы. Но, на удивление данной троицы, у Жени даже глаз не дёрнулся, что расстроило Астрид. Под конец тренировки патруль собрались вокруг Алёнки в спасательном пузыре и хором спросили:
— Может флайбол не твоё?
На данный вопрос рыжая лишь нахмурилась, обидчиво смотря на друзей, на что троица наблюдающих усмехнулась.
⋆★⋆
— Вот это скорость! -радостно кричала рыжая, пока волшебники обговаривали игру.
— Ну, что скажите, ребята? -неловко улыбаясь, спросила Варя.
— Алёночка просто молодец! -хвалила подругу Снежка.
— Да..но ей ещё многому надо научиться, а матч уже завтра! -начала Маша, наблюдая за минимальными успехами Алёнки.
— Боюсь мы не успеем её подготовить так хорошо, как Снежку, жаль.. -тяжело вздохнув сказала Варя.
— Да-а, мы столько тренировались в четвёртом чтобы достойно сыграть! -грустно продолжила Маша.
— А я уже заказала у Кота огромный победный торт! -улыбаясь, Снежка показала примерный размер лакомства, после чего продолжила: — Но ещё не поздно попросить его сделать другую надпись.
— Да, думаю нам надо просто смириться с тем, что первую игру с Алёнкой мы..
— С чего вы вообще решили, что мы проиграем? -перебил Варю Женя, невозмутимым лицом смотря на подруг, будто те его разбудили раньше положенного. — Вы говорите это так, будто мы уже проиграли и нам предстоит ходить всю жизнь с надписью "проиграли", к чему это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёʍнᴀя Сᴋᴀɜᴋᴀ || Сᴋᴀɜᴏчный Пᴀᴛᴩуᴧь
Adventure⋆ ОМП / Аᴧᴇᴋᴄᴀндᴩ Абᴩиᴋᴏᴄᴏʙ ⋆ ✶ Иᴄᴛᴏᴩия ᴩᴀᴄᴄᴋᴀɜыʙᴀᴇᴛ ᴏ ᴨяᴛи юных ʙᴏᴧɯᴇбниᴋᴀх: Аᴧёнᴋᴇ, Вᴀᴩᴇ, Снᴇжᴋᴇ, Мᴀɯᴇ и Жᴇнᴇ. Рᴇбяᴛᴀ ᴨᴇᴩᴇжиʙᴀюᴛ уʙᴧᴇᴋᴀᴛᴇᴧьныᴇ ᴨᴩиᴋᴧючᴇния, учᴀᴛᴄя дᴩужиᴛь и ᴄᴨᴩᴀʙᴧяᴛьᴄя ᴄᴏ ʙᴄᴇʍи ᴛᴩуднᴏᴄᴛяʍи ʙʍᴇᴄᴛᴇ. ✶ Пᴇᴩʙый ᴄᴇɜᴏн - ɜᴀʙᴇᴩɯён. Вᴛᴏᴩᴏй...