— Дорогие студенты! -начала Василиса свою речь, смотря на сидящих в аудитории волшебников. — Поздравляю вас с успешным завершением учебного года! Сегодня вечером состоится праздничный бал!
Ученики радостно воскликнули слова поддержки и согласия, некоторые уже начали обдумывать костюмы а другие - своё выступление. Но как всегда Крив Кузьмич решил испортить веселье, прервав разговоры учащихся:
— Минуточку! -грозно сказал профессор, встав в центр аудитории. — Официальную часть мероприятия откроет гимн колледжа, написанный мной, по поручению нашей уважаемое Василисы Васильевны. Кто возьмёт на себя почётную миссию исполнить новый гимн со сцены?
— О, ребят, песни – наша тема! -поддержала Алёнка, радостно улыбаясь друзьям, но те не ответили той же радостью, даже Снежка была не в восторге от такой идеи.
— Крив Кузьмич! -воскликнула Любава, выходя к профессору. — Позвольте нам с девочками, исполним в лучшем виде!
— Вот же выскочка!!
— Не переживай, Алёна. -сказал Женя, убирая чёлку. — Нам и своего выступления достаточно, кстати, нам в этот раз нужны новые костюмы, ведь старые давно уже выглядят..не очень.
— Вот и займись этим, а у нас по планам репетиция! -возмутилась Варя, закатив глаза.
— Я ведь тоже выступаю. Мне обязательно нужна модель и помощник! Как я сделаю вам наряды, не зная ваших предпочтений? -также возмутился Женя, злобно смотря на Варю.
— Может тебе Алиса поможет? -предложила Маша, показывая Жене своё волшебное зеркальце, а там было сообщение от Алисы, которая предупредила, что приедет.
— Хм..не плохая идея.
⋆★⋆
После объявления Василисы волшебники сидели на улице, обсуждая бал. В это время мальчишки, а именно Саша с Васей, таскали инструменты волшебников с улицы в колледж. Аппаратура у патруля была самой новейшей и качественной, а также каждая была индивидуально создана. У Жени специальная гитара с волшебными струнами из древних кристаллов, помимо этого сама гитара очень ценная, изготовлена она конечно тоже из кристаллов. У Снежки огромные барабаны, украшенные в зимней тематике, они качественно передают звук, иногда перекрывая звук Вариной гитары. А на счёт её гитары тоже можно говорить очень долго, она также была создана отдельно от других, без магии тоже никуда, струны способны усилить звук, а также добавлять спец-эфекты, вроде огромных крыльев на спине волшебницы. У Маши достаточно грамосткий синтезатор, она без него никуда – каждое выступление проходит лишь с ним. У Алёнки нет определённого инструмента, но у неё либо маракасы, либо бубен, иногда Алёнка играет на гитаре, но в частности её роль – вокал. Алиса вообще редко бывает участником "музыкального патруля", но её инструмент – гитара либо те же бубны. Если же распределять патруль по позициям в группе, то каждого можно назвать вокалистом. Женя – басист или бас-гитарист, Снежка – барабанщик, Алёнка – ведущий вокалист, а Варя – главный, Маша же клавишник, Алиса – вокалист, иногда пользуется инструментами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёʍнᴀя Сᴋᴀɜᴋᴀ || Сᴋᴀɜᴏчный Пᴀᴛᴩуᴧь
Adventure⋆ ОМП / Аᴧᴇᴋᴄᴀндᴩ Абᴩиᴋᴏᴄᴏʙ ⋆ ✶ Иᴄᴛᴏᴩия ᴩᴀᴄᴄᴋᴀɜыʙᴀᴇᴛ ᴏ ᴨяᴛи юных ʙᴏᴧɯᴇбниᴋᴀх: Аᴧёнᴋᴇ, Вᴀᴩᴇ, Снᴇжᴋᴇ, Мᴀɯᴇ и Жᴇнᴇ. Рᴇбяᴛᴀ ᴨᴇᴩᴇжиʙᴀюᴛ уʙᴧᴇᴋᴀᴛᴇᴧьныᴇ ᴨᴩиᴋᴧючᴇния, учᴀᴛᴄя дᴩужиᴛь и ᴄᴨᴩᴀʙᴧяᴛьᴄя ᴄᴏ ʙᴄᴇʍи ᴛᴩуднᴏᴄᴛяʍи ʙʍᴇᴄᴛᴇ. ✶ Пᴇᴩʙый ᴄᴇɜᴏн - ɜᴀʙᴇᴩɯён. Вᴛᴏᴩᴏй...