✶ ᴛᴀйнᴀ Луᴋᴏʍᴏᴩья ✶

710 45 12
                                    

— Вы меня слышите?! Слышите? Беда! В Сказочном мире! Мы заперлись в замке, они повсюду! -кричал сказочный в блюдечке, его речь была не особо понятной из-за помех и нервного голоса.

— Это сообщение из Сказочного мира мы получили утром. -Ядвига убрала яблоко с блюдца, поворачиваясь к патрулю.

— Девочки, нам нужны ваши ключи.

Сначала волшебницы неуверенно переглянулись но после отдали браслеты, кроме Алёнки. Она держалась за браслет, нервно глядя то на взрослых магов, то на тайник Ядвиги, который и забрал у неё ключ.

— Нам надо связаться с Василисой, мы не идём в Сказочный мир. -утвердил Кощей, добавив. — Пока не идём.

⋆★⋆

Патруль были в парке, обсуждая свой поход в Сказочный мир.

— Это не справедливо! -возмущалась Алёнка. — Мы что, просто должны тут сидеть и ждать?! Ребят, ну давайте сами откроем этот портал!

— Ой, а мы же ключи Ядвиге Петровне отдали. -напомнила Снежка.

— Алёнка, сказали же, дело серьёзное, надо с волшебным колледжем решать. -сказала Маша, встав около Жени.

— Да, надо просто подождать. -поддержала Варя.

— Подождать?! -возмущённо крикнула Алёнка, размахивая руками. — Сколько? Неделю? Месяц? Год?! Нет девочки, вы как хотите, а я ждать..не могу!

Алёнка надела на голову шлем и умчалась на скейте, девочки окликнули её, но не собирались догонять.

— Женя, она только к тебе прислушивается, почему ты всегда молчишь? -возмутилась Варя.

— Вам не стоило говорить про то, что нужно подождать, она и сама это знает, но старается откинуть мысль что она, возможно, не увидит родителей. -пояснил Женя открыв глаза. — Я поеду за ней, сейчас Алёне точно не нужно быть одной.

Девочки кивнули а Женя, стукнув пятками об землю чтобы появились колёса, поехал вслед за Аленкой. Но увы, догнать не смог, Алёнка куда-то свернула и скрылась в тёмном переулке.

⋆★⋆

Гулял Женя, никого не тревожил, как тут ему звонит Варя и кричит что Алёнка украла ключи и убежала вместе с Мороком. Женя от шока забыл что держит телефон в руках и уронил его прямо экраном на асфальт. Подобрав гаджет маг со скоростью света побежал в избу, а там, уже с девочками, побежал в кафе Кота.

— Как она смогла украсть ключи?! -удивлялся Женя, забегая в тайную комнату.

— А нам откуда знать?! -возмутилась Варя остановившись.

Около портала ребята, а именно Женя и Саша, увидели Алёнку и Морока в образе факира. Морок твердил Алёнке что это Саша является настоящим Мороком, Саша же твердил обратное, вызывая у рыжей недоумение. Казалось бы, уже всё кончено и Алёнку не переубедить, но вперёд вышел Женя держа в руке копьё, а его лицо впервые показывало злость.

— Алёна отойди от него. -зло проговорил Женя, будто сам не свой.

— Женя, что происходит?!

— Это Морок а не Саша, неужели ты не заметила.. -договорить Жене не дали, Саша "случайно" выстрелил в Морока, вызвав у Жени ещё больше злости.

— Нет!!

— Алёнка, оставь меня, беги одна, спасай родителей! -его грустные глаза заставили рыжую поверить именно Мороку, что было плохо для других.

— Не-е-ет! Проклятый МОРОК!! -глаза Алёнки зажглись огненным цветом, а сама волшебница выплеснула луч магии, который превратился в огненный барьер.

— Алёнка! Нет! -Женя нащупал в кармане толстовки тот самый кристалл, который получил после путешествия в зазеркалье, а в его голове созрел новый план.

Вперёд Жени побежал Саша, сквозь огонь он добрался до Алёнки но успел схватить только сумку, после чего портал закрылся.

— Ну уж нет, я это так не оставлю! -Женя сжал в ладони кристалл и побежал вперёд, к порталу.
Портал вновь загорелся, впустив Женю, но спустя секунду погас..

⋆★⋆

Тьма. Вокруг лишь тьма и тишина, которая поглощает с каждой секундой в безжизненный мир. С трудом открыв глаза Женя осмотрелся, но не увидел ничего кроме тьмы. Голова болела, в ушах звенело а в груди неприятно покалывало. В голове возник лишь один вопрос: где я? В этой тьме появился лучик света, который стал для Евгения спасением..

★⋆★

Вот и всё, это заключительная глава первого сезона) Я надеюсь что вызвал у вас какую-то интригу, ибо в первой главе второго сезона появится новый персонаж!

Также хочу предупредить что возьму небольшой отдых, на недельки две, может на одну, ибо хочу полностью перейти ко второй части истории, немного "позабыть" о первом сезоне и развивать второй :)

Желаю удачных выходных и продуктивной новой недели!!

Тёʍнᴀя Сᴋᴀɜᴋᴀ || Сᴋᴀɜᴏчный ПᴀᴛᴩуᴧьМесто, где живут истории. Откройте их для себя