✶ ᴛᴀнцуюᴛ ʙᴄᴇ! ✶

913 85 3
                                    

Девочки вместе с Женей были на чердаке. Маша с Варей танцевали, Снежка снимала их а на Жене были декорации и украшения.

— Вот! Сюда смотришь, сюда нажимаешь, ясно? -Шушик объяснял Снежке как включить камеру и куда нажимать.

— Ага! Девчонки, готовы? -Снежка навела камеру на девочек, а Шушик включил музыку. — Раз, два, три! Начали!

Девочки танцевали, Снежка снимала их с разных ракурсов, Женя же сидел на кровати и делал украшения девочкам.

— Так, стоп! -Варя выключила музыку. — Маша мы же сто раз репетировали! Я вот так делаю, а ты так! Или ты, бегемото-диско танцуешь?

— Я?! -удивилась Маша. — Нет, Варечка, это у тебя, слоно-танцы получаются!

— Что?! А у тебя...у тебя!

Спор девочек прервал стук в дверь.

— Алёнка, входи уже. -в голос сказали девочки смотря на дверь.

Алёнка забежала и села на стул, надула щёки задерживая воздух.

— Пф-ф, ну! Ну что вы молчите?! Спрашивайте скорее, а то меня сейчас порвёт! -тараторила Алёнка.

— Алёнка, что случилось? -вновь в голос спросили девочки.

— Девчо-онки! Сейчас вы все тут попадаете! Короче, иду я такая через парк, ну помните где мороженое продают? А жара страшная! Решила, куплю-ка я минералки, а тут откуда не возьмись – музыка! Туц-туц-туц, и прям рядом со мной все люди танцевать стали! Ну и я конечно тоже! Прикиньте все прямо танцуют! И в самом центре, ой девочки-и! Он такой..такой! Он лучше всех танцует! Туц-туц-туц, ча-ча-ча, вууух! И вдруг выбегает Кот, и-и у него во-от такая штуковина, на пылесос похожа! Он из этой штуки, пиу-пиу в того..классного, ну который танцует! А он такой вжю-ю, и куда-то пропал! И сразу музыка остановилась, и все танцевать перестали! А Кот закричал "СТО-О-ОЙ!!!", и куда-то побежал! Ой девочки, он такой классный! -закончила свой рассказ Алёнка нелепо улыбаясь.

— Кто? Кот? -удивился Женя.

— Да ну какой Кот?! Э..ну тот! Я даже не знаю как его зовут.. -с грустью ответила Алёнка.

— Алёнка, а минералку ты купила? Пить очень хочется. -Маша махала руками, дабы хоть немного остыть.

— Да ну вас! -спрыгнув со стула, Алёнка подошла к своему рюкзаку. — Ничего вы не понимаете, на, держи свою минералку.

Тёʍнᴀя Сᴋᴀɜᴋᴀ || Сᴋᴀɜᴏчный ПᴀᴛᴩуᴧьМесто, где живут истории. Откройте их для себя