прости?

1.3K 84 14
                                    

— саш,ты понимаешь насколько ты пожелеешь?
это абьюзер но никак не человек.. — я знаю,но я немогу нечего поделать со своими чувствами,но сейяас меня волнует не это. слегка грубо сказала ты.— где виолетта? отчаянно спросила девушка.
— дома... кратким ответом ответила блондинка.
— крис,я не могу вступить в сорру с близким человеком, прошу едь быстрее. после твоей прозьбы девушка нажала на газ,и спустя минут 10 вы подъехали к общаге,ты мгновенно вылетаешь из машины и бежишь в здание..
***
зайдя в здание видишь виолетту сидящую на крою кровати.. ты быстро подбегаешь содишься взле нее на корточки
— виолетта прошу прости меня,я поняла своб ошибку,ты мне дорога
— прости? саш не я должна тебя прощать,а твоя больная голова,которая влюбилась в абьюзершу. эти слова девушки тебя задели.. с твоих глаз пошли горячие слёзы.— прости меня... едва можно было услышать как ты это произнесла.но девушка крепко обняла тебя.— я всегда останусь с тобой,но саш думай головой я прошу тебя, очень люблю тебя,ты мне стала как сестра..—люблю тебя. за такое короткое виолетта заменила тебе отца.она и вправду тебе как сестра,ты незачто не хотела ее терять. не долго думав ты произнесла
— ви,насчет Киры.ты присела рядом с девушкой
— саш твой выбор,если надо помогу,но ты должна понимать она не та кто тебе нужен.  —— я рада что ты приняла мой выбор.. девушка чмокнула ту в щечку,—— саш нам надо отвлечься! поэтому идём во 2 корпус к крис и остальным.— я только с радостью!!
после чего вы направились в сторону второго корпуса,но не тут то было вам на встречу шла компания киры...
? — ахаха,смотрите та самая которая на вечеринке налете на киру с поцелуями.тебе стало  очень сильно не по себе.и из толпы слышите
— рот закрыли,и пошли вперёд.это была кира,но она прошла просто мимо тебя даже не взгянув на тебя.твои мысли сразу забились только о ней
-почему она даже не посмотрела в мою сторону?-
тебя перебида брюнетка,— эу саш,пошли уже. вот вы уже шла в комнату девочек,со всеми поздороваясь вы присели на диван,— ну что фильм посмотрим? ты естественно была не против,и самая первая кто закричал за!— да,да ,да! давайте.вот вы сидите смотрите фильм,
ты постепенно начинаешь засыпать..
***
окончательно уснув,некто даже не понял,но заметила только виолетта которая повернуласт в твою сторону,— оу,ребят пойду отнесу ее и вернусь.девушка подняв тебя на руки направилась в ваш корпус,по дороге встретила киру,— что с ней? задала ворос блондинка,— все нормально она просто уснула,кир могу лия  поговорить с тобой?— можешь,как придёшь постучись я выйду.— отлично,жди.
***
вот вы уже в комнате,ты лежишь в теплой постели,ви чмокнув тебя в лоб покинула комнату,и направилась в комнату киры.
***
стук"— кто? выходился грубый голос из за другой стороны двери.— виолетта.перед ней сразу же открылась дверь,— проходи.пройдя девушка села на кресло а на против нее кира,—— и о чем ты хотела поговорить?,— о саше,кир она влюбленна в тебя,я знаю тебя ты сломаешь ее.кира в этот же момент взялась за голову.— виолетт,я тоже люблю её.от этого виолетта потеряла дар речи,ведь кира давно не в кого не была влюблена,— я понимаю ты шокирована,но это так,и я сука понимаю что со мной она не будет в хороших отношениях..виолетт пусть она будет подальше от меня, может таким способом пропадут её чувста.— а твои?— со своими я разберусь,все тебе пора.девушка направилась к двери и открыла ее,показывая этим что виолетта должна уйти,— я поняла тебя кир,я постараюсь сделать все что в моих силах.,просто кивнув головой блондинка дала знак того что она поняла. девушка решила не возвращаться к остольным а вернулась к тебе в комнату,легла на кровать и задумалась,— как же мне сделать так чтобы ее чувства пропали.. ладно поживём увидим,с этими мыслями девушка уснула.

забудь меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя